Опишите портрет Челкаша, его характер. Какого человека в нем видели сторож и Гаврила????
5-9 класс
|
елкаш… Нищий.
Другие вопросы из категории
1.кто строил железную дорогу из рассказа железная дорога!
2.все ли с этим согласны !
за правельный ответ дам 20 балов
мне надо 5 предложений на эти два вопроса
1 о герое какого произведения я хочу рассказать?
А) главный или второстипенный это герой?
Б) чем он важен автору.?
В) как его образ связан с идеей, проблемой произведения
2 о герое:
Описание внешности
Речь, ее особенность
Поступки
Отношение с другими героями
Читайте также
Вопросы
почему глава начинается с народной песней?Как характеризует Гринева разговор с Савельичем,каков характер Савельича? Дорога,буран,дорожный-расскажите об этом.Какой смысл для дальнейших событий имеет сон Петруши?Опишите портрет Вожатого,его таинственный разговор с хозяином.В чем его иносказательность?
Надо сочинить сочинение по роману Дубровский на тему,, Троекуров- русский барин"
(его характер, как и в каких поступках они раскрываются,положение в обществе,отношение окружающих к Троекуров)
Пожалуйста
его принципы и правила жизни, линии поведения? Опишите портрет Базарова. Обратите внимание на его эмоциональность, как она проявляется в его словах, мимике, жестах?Какими художественными средствами пользуется Тургенев для характеристики своего героя?
девка-астраханка 4)Солдаты освобождают Смоленск
Вопросы: 1) К какому периоду? Кем и в какое время была написана? 2) Какова основная тема песни? Какие события послужили для неё основой? 3) Кто лирический персонаж песни? Насколько подробно изображены его характер, портрет, детали поведения? 4) Какие образно-выразительные средства присутствуют в тексте песни? Они индивидуальны или имеют признак постоянных художественных средств, свойственных фольклору вообще? 5) Имеются ли в тексте песни, повторы ? Какие слова( словосочетания) повторяются и для какой цели? 6) Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни(например, песня- плач, солдатская)? В чём они проявляются? 7) Какова основная идея песни? Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.