Задание"Приведите примеры постоянных определений в сказках "
1-4 класс
|
Серый волк
Добрый молодец
Мертва вода
Красная девица
Солнце ясное
Меч булатный
Живая вода
Чистое поле
Другие вопросы из категории
Читайте также
чудо юдо помогите срочно
1)А.Платонов назвал свое произведение сказкой-былью.Что в нем сказочного и что реального?Приведите примеры.Что делал цветок,чтобы не жить печально?Как объяснил цветок свою непохожесть на других?
2)Почему Дашу заинтересовал маленький цветок?Как и в чем раскрывается характер Даши?
3)Как автор относится к цветку и девочке?
4)В чем смысл концовки сказки-были?
5)Чем не похожи на других главные герои Платонова?Почему им трудно жить?
ночь и вылез из норы,
когда солнышко светило.Ослепило его солнышко,
ничего крот не видит.Подбежал к немусуслик:
-Ты что?!
-Ничего не вижу,-говорит крот.
-Давай помогу,-предложил суслик и отвел
крота к его норке.
Увидел крот темное подземеплье и скорей домой.
-Спасибо тебе,приятель,-говорит.
А суслик ему в ответ:
-Каждому зверю свое время.
ЗАДАНИЕ: приведи
свои примеры пословиц с таким же смыслом.
2) Что в ней сказочного
3) Проследи, как автор описывает внешний вид розы
4) Какие выразительные слова он для этого использует
5) А как Гаршин изображает жабу
6) Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу
7) Почему жаба хотела уничтожить розу
8) Можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу. Объясни
9) Приведи примеры из текста.
10) Что ты можешь сказать о характере мальчика
11) А как о нём говорит автор
12) Как он относится к герою: с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором
13) Обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке истории розы и мальчика. Что их сближает
14) Каким настроением проникнуто произведение Гаршина: радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью
ребят приведите примеры поэтов которые писали фольклор
Пожалуйста помогите!