Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

найдите в тексте описание обеда,сцену торга и авторские отступления,прочитайте их,что вы можете сказать о герое?

5-9 класс

Ноздрев "Мертвые души"

Madalena 04 апр. 2014 г., 6:50:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
0994754313
04 апр. 2014 г., 8:42:01 (10 лет назад)

Ноздрев- самовлюбленный,желает и умеет всем нравиться.В целом,Ноздрев малоприятный человек,он человек без чести,совести и человеческих достоинств.Энергия Ноздрева превратилась в скандальную суету.
Ноздрев заядлый игрок,любит хвастаться.Он выдумщик и лгун,ему нельзя ничего рассказывать,потому что он все расскажет совершенно по-другому.

Ответить

Другие вопросы из категории

Рассказ: "Фотография , на которой меня нет" С какой целью писатель рассказывает о том, как создавалась эта сельская школа? можно ли хоть примерно

определить годы, о которых пишет В. Астафьев? какие примеры помогли вам определить время?

Читайте также

40 баллов!!!

Помогите с рассказом ,,Заячьи лапы".

Найдите в тексте рассказа описание жаркого полдня,надвигающейся грозы.
Какие силы природы олицетворяются в этих описаниях? Что вы можете
сказать о характере и поведении облаков грома и молнии?

Пожалуйста срочно надо!!!

Помогите по рассказу "Заячьи лапы" вопросы.

1.Как вы объясните название рассказа?
2.От какой беды и как спас деда заяц?
3.Как Ларион Малявин отблагодарил зайца?
4.Заяц спас деда Лариона от пожара,а какую роль он сыграл в судьбе внука Вани?
Какие черты характера Вани проявились в истории спасения зайца?
5.Найдите в тексте рассказа описание жаркого полдня,надвигающейся грозы.
Какие силы природы олицетворяются в этих описаниях?
Что вы можете сказать о характере и поведении облаков грома и молнии?

Ответьте на вопросы к стихотворению " Железная дорога"

1) Какое значение имеет в стихотворении эпиграф "Разговор в вагоне":
Ваня. Папаша кто строил эту дорогу
Папаша. Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька
2) Перечитайте первую часть стихотворения . Что вы можете сказать о человеке , который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону ?

3) Почему Некрасов называет голод царём ? В чём проявляется власть этого царя?
4) как вы понимаете строки:
Многие-в старшной борьбе,

к жизни воззвав эти дебри бесплодные,

гроб обрели здесь себе?....
какая мысль выражена антитезой?

5) Почему стихотворение обращено к детям?

6)Как вы думаете , почему поэт начинает рассказ о строительстве железной дороги описанием прекрасной осенней природы? Почему поэт , а вслед за ним и актёр акцентирует слова : славная осень ; покой и простор; морозные ночи; ясные , тихие дни; нет безобразия в природе; всё хорошо под сиянием лунным.

7) Какой приём использовал поэт , сначала дав описание осени , а затем показав страшную картину строительства железной дороги ? как актёр средствами художественного чтения воспроизводит этот приём ?

8) Железная дорога-стихотворение о далёком прошлом . Как вы считаете , есть ли в нём мысли , современные и для наших дней ? Найдите эти строки .

Песнь о вещем Олеге: Как ныне сбирается вещий Олег Отмстить неразумным хозарам; Их сёла и нивы за буйный набег Обрёк он мечам и пожарам; С дружиной

своей, в цареградской броне, Князь по полю едет на верном коне. Из тёмного леса, навстречу ему, Идёт вдохновенный кудесник, Покорный Перуну старик одному, Заветов грядущего вестник, В мольбах и гаданьях проведший весь век. И к мудрому старцу подъехал Олег. “Скажи мне, кудесник, любимец богов, Что сбудется в жизни со мною? И скоро ль, на радость соседей-врагов, Могильной засыплюсь землёю? Открой мне всю правду, не бойся меня: В награду любого возьмёшь ты коня”. “Волхвы не боятся могучих владык, А княжеский дар им не нужен; Правдив и свободен их вещий язык И с волей небесною дружен. Грядущие годы таятся во мгле; Но вижу твой жребий на светлом челе. Запомни же ныне ты слово моё: Воителю слава - отрада; Победой прославлено имя твоё; Твой щит на вратах Цареграда; И волны и суша покорны тебе; Завидует недруг столь дивной судьбе. И синего моря обманчивый вал В часы роковой непогоды, И пращ, и стрела, и лукавый кинжал Щадят победителя годы... Под грозной бронёй ты не ведаешь ран; Незримый хранитель могущему дан. Твой конь не боится опасных трудов; Он, чуя господскую волю, То смирный стоит под стрелами врагов, То мчится по бранному полю. И холод и сеча ему ничего... Но примешь ты смерть от коня своего”. Олег усмехнулся - однако чело И взор омрачилися думой. В молчанье, рукой опершись на седло, С коня он слезает угрюмый; И верного друга прощальной рукой И гладит и треплет по шее крутой. “Прощай, мой товарищ, мой верный слуга, Расстаться настало нам время; Теперь отдыхай! уж не ступит нога В твоё позлащённое стремя. Прощай, утешайся - да помни меня. Вы, отроки-други, возьмите коня, Покройте попоной, мохнатым ковром, В мой луг под уздцы отведите; Купайте; кормите отборным зерном; Водой ключевою поите”. И отроки тотчас с конём отошли, А князю другого коня подвели. Пирует с дружиною вещий Олег При звоне весёлом стакана. И кудри их белы, как утренний снег Над славной главою кургана... Они поминают минувшие дни И битвы, где вместе рубились они. “А где мой товарищ? - промолвил Олег.- Скажите, где конь мой ретивый? Здоров ли? Всё так же ль легок его бег? Всё тот же ль он бурный, игривый?” И внемлет ответу: на холме крутом Давно уж почил непробудным он сном. Могучий Олег головою поник И думает: “Что же гаданье? Кудесник, ты лживый, безумный старик! Презреть бы твоё предсказанье! Мой конь и доныне носил бы меня”. И хочет увидеть он кости коня. Вот едет могучий Олег со двора, С ним Игорь и старые гости, И видят - на холме, у брега Днепра, Лежат благородные кости; Их моют дожди, засыпает их пыль, И ветер волнует над ними ковыль. Князь тихо на череп коня наступил И молвил: “Спи, друг одинокий! Твой старый хозяин тебя пережил: На тризне, уже недалёкой, Не ты под секирой ковыль обагришь И жаркою кровью мой прах напоишь! Так вот где таилась погибель моя! Мне смертию кость угрожала!” Из мёртвой главы гробовая змея Шипя между тем выползала; Как чёрная лента, вкруг ног обвилась, И вскрикнул внезапно ужаленный князь. Ковши круговые, запенясь, шипят На тризне плачевной Олега; Князь Игорь и Ольга на холме сидят; Дружина пирует у брега; Бойцы поминают минувшие дни И битвы, где вместе рубились они. 1). Подготовьте развернутый ответ на вопросы: что поведал кудесник о жизни князя?, сравните тексты баллады и летописи. , в чем вы видите разницу и что в них общего? 2). Как раскрываются отношения" могучего владыки" и " мудрого старца" в них диалоге? Что вы можете сказать о каждом из них и кто кажется вам привлекательнее? На чьей стороне автор? помогите пожалуйста

"Заячьи лапы" вопросы:

1.Как вы объясните название рассказа?
2.От какой беды и как спас деда заяц? В чём перед ним провинился дед?
3.Как Ларион Малявин отблагодарил зайца?
4.Заяц спас деда Лариона от пожара, а какую роль он сыграл в судьбе внука Вани? Какие черты характера Вани проявились в истории спасения зайца?
5.Какие силы природы олицетворяются в этих описаниях? Что вы можете сказать о характере и поведении облаков, грома, молнии?



Вы находитесь на странице вопроса "найдите в тексте описание обеда,сцену торга и авторские отступления,прочитайте их,что вы можете сказать о герое?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.