Как написать о каком-нибудь случае,который на самом деле произошёл во время игры с родителями,о какой-нибудь необычайной вашей затее.
1-4 класс
|
С интернета возьми про мальчика или девочку
помогите пожалуйста очень нужно!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
малеького зайчика? почему она появилась? 3) Кого встретил зайчонок во время путешествия? понравилась ли листопадничку хатка бобров? почему он там остался? 4) Каких страхов натерпелся Листопадничек за долгую зиму? О чем он часто вспоминал.Найди и прочитай строки 5) Расскажи как зайчонок попал на болото.Хорошо ли ему было в родном гнезде? что стали с тех пор говорить в лесу о листопадничке? 6) Подумай что писатель мог наблюдать в природе на самом деле, а что подсказали ему воображения и фантазия,когда он решил написать о Листопадничке. ЭТО ИЗ РАССКАЗА ЛИСТОПАДНИЧЕК НАЙДИТЕ ЕГО В ЯНДЕКСЕ И ПРОЧИТАЙТЕ И ОТВЕТЬЕ НА МОИ ВОПРОСЫ ПЛИЗЗ
А.И.Куприным,необычна и в тоже время,читая рассказ,мы видим,что всё это могло быть на самом деле.Почему? 3.Герои многих рассказов Куприна-не только дети,но и животные(слон Томми,пудель Арто,кошка Ю-ю),причём животные у Куприна всегда добры,справедливы,самоотверженны.Подумайте,каким показан в рассказе слон?Почему так подробно даётся его описание?
безобразное становилось ярче и еще хуже, лица искажались до неузнаваемости. Ученики злого героя считали, что зеркало - чудо,т.к. в нем можно было увидеть всех такими, какими они были на самом деле. Они бегали и потешались над всеми по всему миру пока не разбили его. Нужно вспомнить что за сказка и кто тот герой , который сделал зеркало
безобразное становилось ярче и еще хуже . Лица искажались до неузнаваемости. Ученики злого героя говорили о зеркале как о каком то чуде, ведь они считали, что теперь в нем можно увидеть людей и их мир таким каковы они есть на самом деле. Они бегали с зеркалом по всему свету и потешались над всеми пока не разбили его... Кто создал зеркало?