Почему именно басни заняли основное место в творчестве И А Крылова? Помогите пожаль:)))
5-9 класс
|
нУ ОН НАБЛЮДАЛ ЗА ЛЮДЬМИ И ВЫСМЕЕВАЛ БАСНЯМИ ИХ ПОСТУПКИ.
потомучто он видел как люди поступают неправильно он наблюдал за этим и решил написать поучительную басню в этих баснях участвовали не люди а животные
Другие вопросы из категории
ответ.
Надо срочно
1 История создания (дата, кому посвящено)
2 Жанр стиха. смысл (идейное содерж)
3 Образ лирического героя (настроение, характер)
4 Идейно-тематическое содерж (главная мысль всего стиха)
5 Художественные особенности (олицетворение и т.д), размер
6 Восприятия читателя что удивило, затронуло, на что обратили внимание)
Читайте также
Ответьте пожалуйста , желательно побыстрее:)
Белогорскую крепость и каким оставил ее навсегда?
2)Основная часть.Под влиянием каких встреч и событий в Белог. крепости произошли изменения в Гриневе?
1Любовь Гринева к Маше Мироновой и его борьба за любимою.
2История отношений Гринева со Швабриным
3Сильное и благое потрясение в жизни Гринева
Гуманные чувства Гринева
3)Заключение.Почему рассказ о жизни в Белог. крепости занял основное место в записках Петра Андреевича Гринева?
прошу помогите очень нужно)))
1)Трагедия Борис Годунов в историко-литературном контексте.(Рассмотреть трагедию;почему именно в это время написано ?;каким событиям посвящена?;какое место занимает в творчестве Пушкина,в литературе?)
2)Почему события пугачевского бунта вы видим глазами дворянина?(По повести Пушкина,капитанская дочка)
3)История на страницах произведений АС Пушкина(Медный всадник;капитанская дочка;Борис Годунов,история Пушкина)
Прошу вас очень сильно,помогите написать
стихотворение?Какие картины возникли в вашем воображении? 2)Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение?Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение. 3)Какую роль в содержание стихотворения играют слова и выражения:полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Устаовите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения. 4)Как передано состояние человека вечером? Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока. 5) В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха? Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"? Какую художественную роль играет анафора "уж"? очень надо, заранее спасибо) ответьте на что сможете)