Вы часто слышите слова о любви к природе.Что,по вашему,значит любить природу?(6-7 предложений)
5-9 класс
|
беречь её,не разрушать леса,не бросать мусор в лесах и в других заповедниках.И Т.Д.
Любить значит заботиться:учавствовать в общественных работах,ходить на субботники,не бросать мусор как попало,не ломать деревья и кусты и не срывать цветы вроде все)))
Другие вопросы из категории
Адресаты любовной лирики Лермонтова( кому писал стихотворения и почему именно этой девушке)
лицом судьбы?Какую роль в их жизни играют односельчане? 3.Какие деталями Пришвин подчеркивает силу характера детей,умение жить в новых и тяжелых условиях? Это очень важный вопрос,над которым вам предстоит задуматься,поэтому осудите его подробно,в деталях,найдите те места,которые свидетельствуют о хозяйственной жилке и Митраши,и Насти. 4.Какой конфликт возникает между Митрашей и Настей еще по дороге на Блудово болото ? 5.Блутово болото встречается детей неприветливо,оно пугает их,предупреждает:здесь опасно!
Читайте также
1. Что, по-вашему, отделяет рассказчика1. Что, по-вашему, отделяет рассказчика от его собиседника - Макара Чудры?
2. Как вы думаете, почему дан диалог "мнимый", "воображаемый", то есть почему не введены слова рассказчика в форме прямой речи?
3. Чем интересна и характерна реч Макара Чудры?
4. Какие элементы речи Макара Чудры приблежают её к притчевой?
5. совподает ли его речевая характеристика с портретной? Назовите детали, передающие портрет героя.
6. Какие качества Лойко и Радды особенно выделяет в своем рассказе Макар Чудра?
7.Чем пленила Лойко Зобара Радда?
8. Радда умирает со словами "прощай, Лойко! я знала что ты так сделаешь!... " Почему она повела себя именно так, если знала, что её ожидает?
данном фрагменте. Как вы пологаете, почему это слово наиболее часто встречается именно в начале рассказа. СРОЧНО!!! МНОГО ПУНКТИКОВ ДАРЮ!!!
1) Какое значение имеет в стихотворении эпиграф "Разговор в вагоне":
Ваня. Папаша кто строил эту дорогу
Папаша. Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька
2) Перечитайте первую часть стихотворения . Что вы можете сказать о человеке , который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону ?
3) Почему Некрасов называет голод царём ? В чём проявляется власть этого царя?
4) как вы понимаете строки:
Многие-в старшной борьбе,
к жизни воззвав эти дебри бесплодные,
гроб обрели здесь себе?....
какая мысль выражена антитезой?
5) Почему стихотворение обращено к детям?
6)Как вы думаете , почему поэт начинает рассказ о строительстве железной дороги описанием прекрасной осенней природы? Почему поэт , а вслед за ним и актёр акцентирует слова : славная осень ; покой и простор; морозные ночи; ясные , тихие дни; нет безобразия в природе; всё хорошо под сиянием лунным.
7) Какой приём использовал поэт , сначала дав описание осени , а затем показав страшную картину строительства железной дороги ? как актёр средствами художественного чтения воспроизводит этот приём ?
8) Железная дорога-стихотворение о далёком прошлом . Как вы считаете , есть ли в нём мысли , современные и для наших дней ? Найдите эти строки .
1.почему именно кукушкой хочет обернуться Ярославна?
2.Охарактеризуйте роль природных сил в эпизоде в части 3 в рассказе "слово о полку игореве"
3.Выпишите выразительные средства.
4.Роль природы "слово о полку" и как это связано с фальклерными традициями.