Вопросы по повести слепой музыкант
5-9 класс
|
«Когда молодые люди вернулись?» (через две недели)
«Как говорил студент?» (пылко)
«Куда делся Петр?» (неизвестно)
«О чем говорил студент?»
«Чего испугалась Эвелина?»
«О чем думала Эвелина в своих мечтах?»
«Почему в сердце Эвелины что-то кольнуло при взгляде на Петра?»
«Что представила себе Эвелина?»
«Как Эвелина решила поступить?»
Тонкие вопросы:
1)Как звали слепого муыканта?
2)Кто помог Анне воспитать слепого сына?
3)С кем познокомился Петрусь на холмике воле реки?
4)На каком инструменте играла мама мальчика?
5)Кто такой Иохим?
Толстые вопросы:
1)Какая была связь между Петром и Эвелиной?
2)Согласны ли вы с тем,что любовь для Петруся была самым главным в жизне?
3)Объясните,почему мальчик очень трепетно относился к каждому услышанному звуку?
4)Почему жизнь мальчика была так сложна и неоднородна?
5)Как вы почувствовали бы себя,встав на место Петруся?
Другие вопросы из категории
" Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный ,просит бури
Как будто в бурях есть покой
Читайте также
происходит с Петром после рождения сына?
3) Может ли зрячий человек быть слепым?
Заранее спасибо.
ВОПРОС:В повести ничего не сказано о том,что чувствовали.как жили обитатели Каперны после того,как Грей увёз Ассоль.Выскажи свои предположения.
1. Когда происходят события повести "Наталья, боярская дочь"?
2. Чем было вызвано обращение Карамзина к историческому прошлому русского народа?
1)_____
2)_____
3. Что показывала картина государственной гуманности императрице Екатерине Второй?
4. Как Карамзин раскрывает психологию главной героини?
5. В чем заключается новаторство Карамзина?
6. Какие художественные приемы использовал писатель в повести?
Пожалуйста! Завтра сдавать...( Зарание спасибо!