Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В чем состоит значение

1-4 класс

Dudinal 25 апр. 2013 г., 5:50:52 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Slavik181197
25 апр. 2013 г., 7:52:39 (11 лет назад)

значение может быть и у предмета, и действия, и у хоть чего! это его суть, назначение!

+ 0 -
Glebpoperekov
25 апр. 2013 г., 9:49:52 (11 лет назад)

Какое именно значение? Их же много!!!

+ 0 -
00ВаДиМ00
25 апр. 2013 г., 12:26:49 (11 лет назад)

Значение чего???.

Ответить

Читайте также

1 нАЗОВИТЕ ИМЯ КНЯЗЯ ПРИ КОТОРОМ РУСЬ ПРИНЯЛА КРЕЩЕНИЕ ГОД И МЕСТО ПРИНЯТИЯ ПЕРВЫМИ СЛЯВАНАМИ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ 2 Назовите известный русский мона

стырь основанный сергием радонежским название иконы рублева написанной в память о сергии радонедском

3Перечислете имена святых князей принявших смерть во имя веры во время татарского нашествия

4 кто из митрополитов помог объединить пусское войско и подготовил победу на куликовском поле

5 за какие качества называли александра невского русские люди солнцем русской земли

6 назовите основателей соловетского монастыря

7 как понимал смысл монашеской жизни нил сорский

8 какой святой удостоился видению святой троицы на земле

9 назовите христианские добродетили которые проявил митрополит филлип

10 в чем состоял духовный подвиг патриарха гермогена

11 в день празднования какой иконы богоматери установлен государственный праздник россии день народного единства

12 какие церковные реформы проводил патриарх никон

13 объясните значение слова нестяжение

зарание спасобо!!!!!!

Пожалууйста,срочно!хотя бы что-то

Прочитайте приведённый фрагмент текста и выполните задания.


В первой своей молодости медвежата приводимы были ежедневно в гостиную, где Кирила Петрович по целым часам возился с ними, стравливая их с кошками и щенятами. Возмужав, они бывали посажены на цепь, в ожидании настоящей травли. Изредка их выводили пред окна барского дома и подкатывали им порожнюю винную бочку, утыканную гвоздями; медведь обнюхивал ее, потом тихонько до нее дотрагивался, колол себе лапы, осердясь толкал ее сильнее, и сильнее становилась боль. Он входил в совершенное бешенство, с ревом бросался на бочку, покамест не отымали у бедного зверя предмета тщетной его ярости. Случалось, что в телегу впрягали пару медведей, волею и неволею сажали в нее гостей, и пускали их скакать на волю Божью. Но лучшею шуткою почиталась у Кирила Петровича следующая.

Проголодавшегося медведя запрут, бывало, в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противоположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене, и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина!

В1. Выпишите фразы, передающие отношение автора к медведю и испытуемому человеку.

В2. «Нет! нет! пускай же и ему не достанется печальный дом, из которого он выгоняет меня” – когда и в связи с чем Владимир Дубровский пришёл к такому решению?

В3. Объясните значение слова «волокита» во фразе «Но в зале встретила их Марья Кириловна, и старый волокита был поражен ее красотой».

В4. Почему Дубровский искал возможности поселиться в доме Троекурова и отказался от своей мести?


В5. Назовите использованные в данной фразе художественные средства: «Лицо

его стало (1) мрачнее ночи, он с презрением улыбнулся, (2) грозно взглянул на дворню

и поехал шагом около двора»?

Ответы на задания С необходимо дать в виде связного текста (3-6 предложений)


С1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником? Хотел ли он им быть?

С2. Как вы думаете, почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?

Устный рассказ по плану: 1)Каким увидели дети друг друга во время первого знакомства! 2)Что общего в детях и чем они отличались? 3)Как проявили себя дети

в дружбе? 4)Какое значение в жизни Маруси и Валека имела дружбу с Васей? 5)Какое значение в жизни имела дружба с детьми подземелья? Срочно!!!!!!!!!!!!

1) какие книги вы читали летом? О чем они?

2) что взволновало вас в этих произведениях?
3) чему научились вы у героев этих книг?от каких черт характера этих героев вы отказались бы?
4) что из прочитанного вы предложили бы своим друзьям? Почему?



Вы находитесь на странице вопроса "В чем состоит значение", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.