Приведите 5 аргументов,что левша -это патриот своей Родины. Помогите пожалуйста очень надо
5-9 класс
|
Будучи в Англии, Левша отвергает выгодные предложения англичан: обосноваться в Лондоне, выучить науки, побывать на заводах на практике, устроиться на престижную работу, жениться, обзавестись семьей. (“Оставайтесь у нас, мы вам большую образованность передадим, и из вас удивительный мастер выйдет”, «Англичане назвались, чтобы его родителям деньги посылать”, “ мы вас женим”), так как он любит свою Родину, любит её обычаи, её традиции. Левша не представляет свою жизнь вне России. “Мы,-- говорит,-- к своей родине привержены, и тятенька мой уже старичок, а родительница -- старушка и привыкши в свой приход в церковь ходить”, “а я желаю скорее в родное место, потому что иначе я могу род помешательства достать ”.
Левша - истинный патриот, патриот в душе, одарен от рождения, ему присуща высокая нравственность и религиозность. Он прошел через множество испытаний, но даже в смертный час он помнит о том, что должен сообщить военный секрет англичан, незнание которого отрицательно отражается на боеспособности русской армии.
Другие вопросы из категории
1) назовите художников высокого возрождения. 2) назовите скульптуры Микеланджело, которые находятся во Флоренции.3) назовите архитектора, создавшего купол церкви С.Мария дель Фьоре во Флоренции. 4) назовите скульптура высокого возрождения, ставшего художником из-за происков врагов? 5) назовите художника высокого возрождения, родившегося в Винчи, но работающего в Риме.
Читайте также
недостатки, но не обязательно указывать человеку на них грубостью. В лице Харлампия Диогеновича автор показывает, что человеку необходимо бороться со своими недостатками, а не пытаться от них убежать, спрятаться. Учитель своим «подшучиванием» помогал детям работать над собой. Главная мысль произведения состоит в том, что человеку при помощи смеха можно указать на его недостатки, над которыми он может подумать и больше их не совершать.
помочь отцу и вечно голодный братьям ,вызывает сочувствие ,тем более что жить ей стало ещё труднее,семье помочь не удалось. Подеба над мужем-болваном далась самой дорогой ценой. чем заплатила Анна за свой успех? Помогите пожалуйста,очень НаДО!!!
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
связано с фнтастикой, ну космос или что-нибудь подобное, пожалуйста, очень надо
Ответьте на вопросы по Рассказам Чехова(Хамелеон-1и 2 вопросы и Злоумышленник-3 вопрос).
1)Расскажите,как движется полицейский надзиратель Очумелов, и подумайте,как относится автор к герою,судя по этому описанию.Каие обороты речи полицейского надзирателя кажутся вам смешными?
2)В зависимости от чего меняется отношение Очумелова к Хрюкину и как выражается это в словах,интонациях жестах?Почему рассказ называется "Хамелеон"?Кого из героев можно назвать хамелеоном и какие детали текста(художественные подробности) помогают это понять?Что вы могли бы сказать об Очумелове,Хрюкине, толпе на основании рассказа?
"Злоумышленник" 3)Как вы объясните название рассказа?Виновен ли Денис?
Помогите ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!