что у гете от фауста, а что от мефистофеля?
5-9 класс
|
Образ Мефистофеля в трагедии Гёте «Фауст» довольно чётко охарактеризован. Приведём для примера хотя бы эти строки:Часть силы той, что без числа
Творит добро, всему желая зла.
Я дух, всегда привыкший отрицать.
Другие вопросы из категории
человеческое лицо и как героя комедии, в качестве художественного образа.
Читайте также
муму? что спасает герасима от тоски по родной деревни? какую печать наложило на герасима его несчастье? за что татьяна полюбилась герасиму? что роднит и что различает татьяну и герасима? чего ожидает все от герасима в связи с назначенной барней свадьбой? как и пачему герасим смирился? важно ли герасим нашёл муму после отъезда татьяны? отчего герасим засмеялся когда муму начала пить молоко? чем нравилась муму всем и что в ней особенно любит герасим?
не кажется ли вам что горький идеализирует челкаша? а может быть он не замалчивает и его пороков и недостатков? каких? вопрос по произведению горького челкаш. помогите пжлст)
односельчан?
3) чего хотели от юшки дети? Зачем они добивались того, чтобы он был 'как все большие люди'?
4) почему они ждали и желали, чтобы он погнался за ними, взял хворостинку?
5) отчего же им было скучно? Чем они занимались? Какова их жизнь?
6) почему юшка все прощал людям? Как относились взрослые к юшке и почему?
7) прочитаем диалог юшки и дочери кузнеца. Как в этом разговоре выявляется полное непонимание друг друга? Какова причина этого непонимания?
8) как узнали люди о добром деле юшки, которое он делал всю жизнь? Как его доброе дело перешло в руки сиротки?
По рассказу андрея платоновича платонова 'юшка'
представьте себе, что вы пишите от лица сказочного дракона. Какими дракону кажутся люди? каков его характер? о чем он думает? напишите 10-15 предложений
В своей комедии Фонвизин показал что воспитание зависит от среды условия формирования молодого человека.Согласны ли вы с Фонвизином?