Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что толкнуло офицера и дворянина на путь разбоя и грабежа?

5-9 класс

Софийкаа 18 марта 2015 г., 6:15:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annaa28061990
18 марта 2015 г., 8:17:58 (9 лет назад)

Бесчестие Троекурова,его высокомерие и вольность творить с людьми все,чего его душа пожелает.Даже близкий ему друг,врагом обернется,за малейшую дерзость.

+ 0 -
Ligistika83
18 марта 2015 г., 10:12:28 (9 лет назад)

смерть отца и несправедливое отнимание пометья

Ответить

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!Помогите написать сочинение по роману А.С.Пушкина..*Дубровский*Знаю сложно но очень помощь нужна)Обещаю быллы,и хоть где

но найдите плиз)Это про Владимира Дубровского-сына Андрея Дубровского.
Тема:"Трагическая история Владимира Дубровского.
Проблема: Почему жизнь Дубровского сложилась трагично? Заслужил ли он такую судьбу?
План:
1.Вступление.В какую эпоху происходят события романа?
Основная часть:
2. Жизненный путь Дубровского.Детство и Юность.
-Что ожидало Дубровского в жизни? Отношения с отцом.(Цитаты!!!)
3.Перемены в жизни. Смерть отца.
-Что значило для Владимира это событие? Как он себя повел? Что испытывал? (Цитаты)
4.Благородный разбойник.
-Почему Дубровский встал на путь разбоя?
-Как он вел себя в роли главаря шайки?(примеры из текста)
5.Любовь в жизни Владимира.
-Крах надежд.Почему любовь закончилась трагично?
-Почему Владимир уехал из России?
6.Отношение автора к герою.Можно ли однозначно назвать Владимира положительным героем?В чем особенность судьбы этого человека?
7.Заключение.Кто виноват в несчастьях Дубровского?Было ли это заслуженно? Объясни своё мнение Нравится ли вам Владимир Дубровский?(по поступкам)Какие чувства у вас вызывает герой романа?

Повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» рассказывает об исторических событиях конца 18 века. Россия охвачена пугачевским восстанием. Но главное для

автора не просто рассказать об этом событии, но и показать, как ведут себя люди, попавшие в трудную ситуацию. Не случайно Пушкин выбирает эпиграфом повести известную пословицу: «Береги честь смолоду». Кто-то из героев повести всю жизнь следует этим словам, и выбирает смерть вместо предательства, а кто-то готов пожертвовать идеалами и принципами ради спасения собственной жизни. Главные герои, вокруг которых строится сюжет повести – Гринев и Швабрин. Проследив за их судьбами, мы сможем понять, что такое честь офицера, человеческое достоинство. Молодые офицеры Петр Гринев и Алексей Швабрин — персонажи, чьи характеры и взгляды совершенно противоположны. Об этом свидетельствует то, насколько по-разному они ведут себя в быту, в критических ситуациях, в любви. И если к Гриневу с первых же страниц повести проникаешься симпатией, то знакомство со Швабриным вызывает презрение и отвращение. Портрет Швабрина таков: «...молодой офицер невысокого роста, с лицом смуглым и отменно некрасивым». Под стать внешности и его натура — злобная, трусливая, лицемерная. Швабрин способен на бесчестные поступки, ему ничего не стоит оклеветать или предать человека ради собственной выгоды. Этот человек больше всего заботится о своем «шкурном» интересе. Швабрин — офицер, перебежавший на сторону Пугачева. Его образ в повести однозначно отрицательный. По мнению Гринева, любой офицер, нарушивший присягу и дворянский долг, — преступник и злодей. Пушкин подчеркивает, что Швабрин — богатый дворянин, блестящий гвардейский офицер («выписанный из гвардии за поединок»), каких много. Он «очень не глуп», но «образован весьма поверхностно», у него есть светский лоск, но он чрезвычайно избалован и привык к тому, что все его желания исполняются. Если на пути его прихотей возникают препятствия, он способен легко пойти на обман, клевету. Швабрин — завистливый, мстительный, трусливый и одновременно наглый. Он эгоист, беспринципный карьерист, бесчестный и коварный. Нравственное безобразие его отражается и на его «отменно некрасивом» лице. Гринев получил воспитание в семье отставного военного и сам стал офицером. Петруша — мягкий и совестливый юноша, исполненный самых радужных мечтаний. Для него верх человеческого благополучия — служба в гвардии. Однако сама ясизнь рассеивает его иллюзии. Ему присущи такие черты характера, хотя бы одну из которых сейчас очень сложно встретить, что говорит о том, что в наше время людей, с собранными воедино героическими качествами, не существует. Гринёв воплощает и доказывает на протяжении всей повести свою верность и преданность. Казалось бы, удивительно, откуда взялось это светлое чувство? Ведь учитель-француз не учил Петра этому, так как сам «не был врагом бутылки», и, наверняка, был далёк от высоких материй. Оказывается, родители (в особенности отец), воспитали Петрушу так, что он и в мыслях представить себе не может предательства. Его с самого детства окружали преданные люди, и юноше трудно понять то, с какой легкостью Швабрин переходит на сторону Пугачева, ведь сам он, уже присягнув императрице, не может даже помыслить об измене. В повести Пушкина счастливый конец. Благородство и честность побеждают низость и предательство. Гринев был освобожден из тюрьмы, в финале он женится на Маше. О судьбе Швабрина Пушкин не пишет, но, по всей видимости, он был казнен за участие в пугачевском бунте. Это справедливое наказание для такого ничтожного человека. Сравнивая этих героев, я могу судить о том, каким должен быть настоящий офицер. Он никогда не потеряет своего честного имени, не изменит своей Родине. Именно так поступали благородные люди во все времена.

Помогите написать заключение

1) В каких произведениях А.С.Пушкина,кроме послания "Няне" упоминается Арина Родионовна? 2)Как выглядят верстовые столбы? Что это такое?

3) Что означало выражение "ездить цугом"?

4) Каковы версии происхождения фамилии главного героя "Станционного смотрителя"?

5)Какими цветами украшен дом станционного смотрителя?

6)Какие почтовые станции находились на пути из Петербурга в Москву?

Помогите пожалуйста! Рассказ " Человек на часах" Н.С. Лесков.

1) Как родилась ложная версия случившегося? Какую роль сыграл в этом генерал Кокошкин? Чем ты объяснишь его поведение?
2) Как, по-твоему, изменяется отношение рассказчика к персонажам в зависимости от их общественного положения? Характеризуя эти отношения, воспользуйся словами: симпатия, ирония, сострадание, осуждение, сочувствие, сарказм и др. Свои суждения подтверждай текстом.
3) Предложи и обоснуй свою версию развертывания событий: что произошло бы, если бы на набережной не подвернулся офицер инвалидной команды?
4) В книге Кюстина о России есть такая фраза: "Лгать здесь-значит охранять престол, говорить правду- значит потрясать основы". Кто из причастных к описанному в рассказе событию знал, что государю ложно доложили о происшедшем? Почему никто не посчитал нужным открыть правду? Объясни, какую роль в общем "заговоре молчания" сыграли личные качества его участников. Прав ли читатель, думающий, что это событие изменило многих его участников?



Вы находитесь на странице вопроса "Что толкнуло офицера и дворянина на путь разбоя и грабежа?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.