Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Здравствуйте!Пишу стих о школе.Вот решила уточнить.Можно ли применить к директору гетман ( ну сказать либо он -он, либо - нет). Просто у него фамилия

5-9 класс

такая,что созвучна только с этим словом. Или нет? Человек обидится? Тогда,что вы можете предложить в рифму к словам :" Виктор Александрович"?

Можете поменять слова конечно.

Заранее спасибо. Уже полчаса думаю только над этим,никак не могу придумать что-нибудь нормальное.

David199809 19 дек. 2014 г., 5:22:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
FizikTip0
19 дек. 2014 г., 7:18:18 (9 лет назад)

Конечно лучше употребить местоимене -вы, но если это не такое серьёзный стих можнои употребить -он

Ответить

Другие вопросы из категории

Повесть "Шинель"

Для чего Гоголь вводит в повесть героя-призрака?
Заранее спасибо за ответ.

Помогите пожалуйста)

Нужно сочинение
Нужно сравнить Евгения Онегина и Татьяну ,чем они отличаются их характеры)
Например,то,что Татьяна встает рано встречает зарю,а Евгений в это время только спать идет)
Чтобы их описали ,что они делают и как они это делают))

Спасибо заранее!)

Читайте также

СРОЧНО, СЕГОДНЯ,НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО "А ЖАЛЬ" НЕ МЕНЕЕ 50 СЛОВ(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом,

во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"

Стихи

Каким образом вы пишите стихи? Рифма понятно, но объясните про ритм. Ответы детей младше 12 не принимаются. Заранее спасибо

Здрасте. Итак,начну с небольшого вступления.Дело в том,что я перешел в новую школу (в 7 класс) . В прошлой моей школе качество образования было

очень низкое,в классах была отвратительная дисциплина, а учителя нечего не хотели делать . Следовательно,с такой ситуацией в школе получить какие-либо знания было просто нереально.Так вот,я упустил почти весь курс 6 класса и почти нечего из него не помню (ну кроме Дубровского)

По литературе задали составить характеристику княгини Трубецкой из отрывка поэмы Некрасова "Русские женщины" . Я не знаю что такое характеристика.По словам нового учителя,харктеристику дети учятся дети делать в 6 классе (как уже сказано выше,я его пропустил) . Будьте добры,объясните что такое Характеристика героя? Что в ней нужно сделать? Это должно быть типа сочинение или просто слова охараткеризовывающие нужного персонажа? Заранее спасибо.



Вы находитесь на странице вопроса "Здравствуйте!Пишу стих о школе.Вот решила уточнить.Можно ли применить к директору гетман ( ну сказать либо он -он, либо - нет). Просто у него фамилия", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.