Здравствуйте!Пишу стих о школе.Вот решила уточнить.Можно ли применить к директору гетман ( ну сказать либо он -он, либо - нет). Просто у него фамилия
5-9 класс
|
такая,что созвучна только с этим словом. Или нет? Человек обидится? Тогда,что вы можете предложить в рифму к словам :" Виктор Александрович"?
Можете поменять слова конечно.
Заранее спасибо. Уже полчаса думаю только над этим,никак не могу придумать что-нибудь нормальное.
Конечно лучше употребить местоимене -вы, но если это не такое серьёзный стих можнои употребить -он
Другие вопросы из категории
Для чего Гоголь вводит в повесть героя-призрака?
Заранее спасибо за ответ.
Нужно сочинение
Нужно сравнить Евгения Онегина и Татьяну ,чем они отличаются их характеры)
Например,то,что Татьяна встает рано встречает зарю,а Евгений в это время только спать идет)
Чтобы их описали ,что они делают и как они это делают))
Спасибо заранее!)
Читайте также
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
Каким образом вы пишите стихи? Рифма понятно, но объясните про ритм. Ответы детей младше 12 не принимаются. Заранее спасибо
очень низкое,в классах была отвратительная дисциплина, а учителя нечего не хотели делать . Следовательно,с такой ситуацией в школе получить какие-либо знания было просто нереально.Так вот,я упустил почти весь курс 6 класса и почти нечего из него не помню (ну кроме Дубровского)
По литературе задали составить характеристику княгини Трубецкой из отрывка поэмы Некрасова "Русские женщины" . Я не знаю что такое характеристика.По словам нового учителя,харктеристику дети учятся дети делать в 6 классе (как уже сказано выше,я его пропустил) . Будьте добры,объясните что такое Характеристика героя? Что в ней нужно сделать? Это должно быть типа сочинение или просто слова охараткеризовывающие нужного персонажа? Заранее спасибо.