Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ О РОЗОВОМ СЛОНЕНКЕ,КАК ОН С РОЗОВОГО СТАЛ СЕРЫМ,А ПОТОМ НА ОБОРОТ

1-4 класс

Tati123 24 мая 2013 г., 22:35:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bzzzic
24 мая 2013 г., 23:49:00 (10 лет назад)

Жил был волшебный слоник. Никто не знал что он волшебный.он был серого цвета. Его купил один богач, для того чтоб развлекаться, и ездить по городу на нем. Богач относился к слонику очень грубо, и сильно его бил. Слоник стал темнее, темно-серого цвета. Как-то раз приехал брат к богачу, и очень ему понравился слоник. Богач подарил его своему брату. Брат очень любил слоника, жалел его, кормил и заботился.И потом из темно-серого цвета слоник стал розовым. А когда волшебный слоник становиться розовым, значит он счастлив, и когда он счастлив то слоник может исполнить любое желание. Хозяин любил слоника, а слоник исполнял его желания. Добрым людям всегда везет.
ну решила попробывать

Ответить

Читайте также

1)В.Драгунский. Англичанин Павля. подготовить рассказ о Павлике2) или Дениске по плану: 3) кто он.4)каким показан в рассказе. 5)речь героя(что и как он

говорит)6 )как относится к этому герою автор 7),из чего это видно. 8)твое отношение к герою.9)найди в тексте рассказа ключевые слова.10
)какое свое заглавие ты бы придумал к этому рассказу?

Герой Даниеля Дефо Робинзон Крузо записывал все перенесенные им горести, а рядом все, что случилось с ним радостного,или,как он говорит, "отрадного"

О чем свидетельствует такой дневник? Как он характеризует героя? Как вы думаете, что поможет дать герою подобный дневник в особых обстоятельствах?

1)Составь небольшой рассказ (3-4предложения), используя как можно больше слов :рассвет,закат,солнце,гроза,осень,небо,волна,ливень,капель

2)Как ты думаешь что означает часть универ в словах универмаг,универсам,универсал,университет
3)Составь предложение со словом универмаг , употребив его в П.п.

Сочинение по картине И.И.Шишкина ."Сосновый бор" по плану 1)Какое время года изобразил автор? 2)Каким он показал уголок

леса?

3)Как он сумел показать мощь и красоту леса?

4)Что нарушает тишину леса?Откуда текут его воды?

5)Представь себе,что ты сидишь на берегу этого ручья.Какое чувство ты испытываешь?

2. Почему Тарас решил приютить птицу? Какие слова помогают понять, как он относился к Приёмышу? Почему старик назвал лебедя особенной птицей? 3. Что

почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел? Почему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок? 4. Что было правильнее: поступить так, как это сделал Тарас, подрезать лебедю крылья и навсегда сделать его ручным, силой удержать в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подступить к какой-нибудь стае лебедей? 5. Какими мыслями чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Объясни.



Вы находитесь на странице вопроса "НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ О РОЗОВОМ СЛОНЕНКЕ,КАК ОН С РОЗОВОГО СТАЛ СЕРЫМ,А ПОТОМ НА ОБОРОТ", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.