Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ С.ЕСЕНИНА "НЕ ЖАЛЕЮ,НЕ ЗОВУ,НЕ ПЛАЧУ"

5-9 класс

LenaKulik11 17 сент. 2014 г., 2:57:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ollegg
17 сент. 2014 г., 4:36:27 (9 лет назад)

написано С.Есениным в 1921 году. ему было всего 26 лет. это стихотворение – монолог поэта, делящийся своими сокровенными чувствами. основная интонация стихотворения исповедальная, доверительная, грустная, прощальная и конечно же  благодарная. высказанные мысли, и выплеснувшиеся, прорвавшиеся наружу чувства захватывают, пленяют и покоряют своей простотой и искренностью...

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите.Срочно.Гоголь "Мертвые души" Манилов отдал мертвые души Чичикову бесплатно.Коробочка продала мертвые души за 15 рублей ассигнациями. Собакевич

продал за 25 рублей.Плюшкин продал мертвые души за 24 руб 96 коп. Ноздрев выгнал Чичикова. Какой вывод можно сделать из выше написанного?

Помогите пожалуйста.Нужно сделать анализ стихотворения "Как весел грохот летних бурь" Тютчева.А именно нужно написать,когда было написано

стихотворение и что в тот момент происходила в жизни автора.

Заранее спасибо^^

Помогите пожалуйста!

Составьте образ Василия Тёркина!
какой он и т.д.

Читайте также

Анализ стихотворения Есенина "Не жалею, не зову, не плачу"

Средства выразительности

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ АНЧАР ПО ЭТИМ РАЗДЕЛАМ : 1) Чем вызвано это стихотворение

2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.

Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.

Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.

К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.

И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.

Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.

Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;

Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.

А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.

Помогите с анализом стихотворений (любого) по плану: 1)Тема (о чём данное стихотворение) 2)Идея текста (с какой цеью написан?)

3)Изобразительно выразительные средства (Эпитеты сравнения, метафоры и т.д.) и для чего используются.

4)Синтаксис и пунктуация предложений

5)Звукопись

6)Рифма, ритм, размер

7)Выводы

Анализ стихотворения:
1) В.Лебедева-Кумача:

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!

Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!



Вы находитесь на странице вопроса "АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ С.ЕСЕНИНА "НЕ ЖАЛЕЮ,НЕ ЗОВУ,НЕ ПЛАЧУ"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.