Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Найдите в тексте (Парус) : А) эпитеты,с помощью которых поэт создаёт противоречивый образ паруса,и объясните их значения. Б) строчки (синтаксические

1-4 класс

конструкции) подчёркивающие двойственность изображения паруса.

серый10 06 янв. 2015 г., 13:45:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sam1991
06 янв. 2015 г., 15:20:24 (9 лет назад)

В стихотворении чувствуется двойственное изображение паруса.С одной стороны парус-это одинокий странствующий корабль,а с другой парус-это одинокий,потерянный человек,который всеми силами пытается найти свой путь.

+ 0 -
S9607215530
06 янв. 2015 г., 16:09:45 (9 лет назад)

(Парус)
Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом!
Что ищет он в стране далёкой?
Что кинул он в краю родном?

Играют волны-ветер свищет,
И мачта гнётся и скрипит...
Увы!Он счастия не ищет
И не от счастия бежит!

Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он,мятежный,ищет бури,
Как будто в бурях есть покой!

+ 0 -
16 нояб. 2018 г., 16:37:28 (5 лет назад)

а)белеет,одинокий,единственный белый парус. б)3-4 строчка в 1 строфе

Ответить

Читайте также

,,медведь и лиса-русская народная сказка,, 1.найди в тексте предложение , в котором на прямую с издёвкой высмеивается глупость медведя.2.подумай,где мож

но с помощью дополнительных слов выразить мысль более точно .вставь эти слова.Пример:идёт,идёт и вдруг ВИДИТ :летит тетерев.3.Найди в тексте просторечные слова и их формы ,замени их на общелитературные (вместо рот-то-рот)и т.д.

Найдите художественные средства, с помощью которых поэт рисует картину и передаёт чувства. Как вы поняли смысл последнего четверостишия? Ты помнишь? В

нашей бухте сонной Спала зеленая вода, Когда кильватерной колонной Вошли военные суда. Четыре - серых. И вопросы Нас волновали битый час, И загорелые матросы Ходили важно мимо нас. Мир стал заманчивей и шире, И вдруг - суда уплыли прочь. Нам было видно: все четыре Зарылись в океан и в ночь. И вновь обычным стало море, Маяк уныло замигал, Когда на низком семафоре Последний отдали сигнал... Как мало в этой жизни надо Нам, детям, - и тебе и мне. Ведь сердце радоваться радо И самой малой новизне. Случайно на ноже карманном Найди пылинку дальних стран - И мир опять предстанет странным, Закутанным в цветной туман!

запишите.эпитеты с помощью которых писатель создает атмосферу холода,передает это ощущение.с какими персонажами оно связано.

потом запишите эпитеты которые помогают создать в сказке атмосферу тепла.какие герои вносят в сказку ощущение тепла и доброты.задания к сказке "Снежная королева".пожалуйста помогите!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите в тексте (Парус) : А) эпитеты,с помощью которых поэт создаёт противоречивый образ паруса,и объясните их значения. Б) строчки (синтаксические", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.