определи главную мысль произведения Б . Полевого (Последний день Матвея Кузьмина)
1-4 класс
|
доказать,что главный герой умер не просто так
Другие вопросы из категории
басни Крылова ,,Свинья под дубом"План
анализа
1.из
истории создания произведения
2.
Основная идея.
3.композиция
(построение)произведения
4.Тематика,проблематика
5.Средства
выразительности
6.место этого
произведения в системе других
произведений
+еще
1.Завязка(начало
развития действия отправная
точка)
2.Кульминация(наивышая точка в
развитие действия )
3.Развязка(конец
развития действия действия
4.Эпилог
(поссловие)
5.Аллегория (под оброзом
животного в басне подруземевается
оприделённый человек)
6.Иневерсия(обратный
порядок слов)
НУ,ПОМОГИТЕ Я ЗАДАЛА
ВОПРОС УЖЕ НЕСКОЛЬКО МИНУТ НАЗАД НАПИШИТЕ
АНАЛИЗ Я ВАМ ДАЛА ПЛАН ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО
Читайте также
Сначала медленно читаю текст.
Представляю (мысленно) картину, которую описывает поэт.
Нахожу непонятные слова, ищу их значение в словаре.
Определяю главную мысль произведения.
Размышляю над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать.
Читаю стихотворение несколько раз, пытаюсь запомнить его наизусть.
Стараюсь определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения.
Напишите, что вы считаете ещё важным для того, чтобы запомнить стихотворение?