Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как то раз он предложил знакомому коллекционировать бабочек,ракушки или брючные пуговицы.Кто это?

1-4 класс

Sergei06051994 22 апр. 2013 г., 17:04:45 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnyaWhite
22 апр. 2013 г., 18:30:00 (11 лет назад)

Муми-тролль и фрекен Снорк - Хемулю

Ответить

Читайте также

Джонатан Свифт. "Путешествие Гулливера"

Вопросы:
1)О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
2)Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном?Объясни.
3)Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
4)Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым,мстительным,способным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
5)Какие слова в отрывке пропущены?
Тонкие ... опутывали всё его тело от подмышек до колен: руки и ноги были крепко стянуты ...: ... обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены ... .
Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в ... .
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
6)Какие ещё детали позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера?
Были ли у них причины для этого?
7)Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
8)Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Почему?
9)Подумай, как бы рассказал о своём приключении Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя(пересказа не надо,нужен план и подумай как бы рассказал о своём приключении Гулливер.)

Сочинение на этот отрывок| Дело было к вечеру. Он шел тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега. Он

нагнулся и увидел небольшого щенка, белого с черными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезть из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом. Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил ее одной рукой, сунул ее к себе в пазуху и пустился большими шагами домой. Он вошел в свою каморку, уложил спасенного щенка на кровати, прикрыл его своим тяжелым армяком, сбегал сперва в конюшню за соломой, потом в кухню за чашечкой молока. Осторожно откинув армяк и разостлав солому, поставил он молоко на кровать. Бедной собачонке было всего недели три, глаза у ней прорезались недавно; один глаз даже казался немножко больше другого; она еще не умела пить из чашки и только дрожала и щурилась. Герасим взял ее легонько двумя пальцами за голову и принагнул ее мордочку к молоку. Собачка вдруг начала пить с жадностью, фыркая, трясясь и захлебываясь. Герасим глядел, глядел да как засмеется вдруг… Всю ночь он возился с ней, укладывал ее, обтирал и заснул наконец сам возле нее каким-то радостным и тихим сном.

Ни одна мать так не ухаживает за своим ребенком, как ухаживал Герасим за своей питомицей. (Собака оказалась сучкой.) Первое время она была очень слаба, тщедушна и собой некрасива, но понемногу справилась и выравнялась, а месяцев через восемь, благодаря неусыпным попечениям своего спасителя, превратилась в очень ладную собачку испанской породы, с длинными ушами, пушистым хвостом в виде трубы и большими выразительными глазами. Она страстно привязалась к Герасиму и не отставала от него ни на шаг, все ходила за ним, повиливая хвостиком. Он и кличку ей дал – немые знают, что мычанье их обращает на себя внимание других, – он назвал ее Муму. Все люди в доме ее полюбили и тоже кликали Мумуней. Она была чрезвычайно умна, ко всем ласкалась, но любила одного Герасима.Герасим сам ее любил без памяти… и ему было неприятно, когда другие ее гладили: боялся он, что ли, за нее, ревновал ли он к ней-бог весть! Она его будила по утрам, дергая его за полу, приводила к нему за повод старую водовозку, с которой жила в большой дружбе, с важностью на лице отправлялась вместе с ним на реку, караулила его метлы и лопаты, никого не подпускала к его каморке. Он нарочно для нее прорезал отверстие в своей двери, и она как будто чувствовала, что только в Герасимовой каморке она была полная хозяйка, и потому, войдя в нее, тотчас с довольным видом вскакивала на кровать. Ночью она не спала вовсе, но не лаяла без разбору, как иная глупая дворняжка, которая, сидя на задних лапах и подняв морду и зажмурив глаза, лает просто от скуки, так, на звезды, н обыкновенно три раза сряду – нет! тонкий голосок Муму никогда не раздавался даром: либо чужой близко подходил к забору, либо где-нибудь поднимался подозрительный шум или шорох… Словом, она сторожила отлично. Правда, был еще, кроме ее, на дворе старый пес желтого цвета, с бурыми крапинами, по имени Волчок, но того никогда, даже ночью, не спускали с цепи, да и он сам, по дряхлости своей, вовсе не требовал свободы – лежал себе, свернувшись, в своей конуре и лишь изредка издавал сиплый, почти беззвучный лай, который тотчас же прекращал, как бы сам чувствуя всю его бесполезность. В господский дом Муму не ходила и, когда Герасим носил в комнаты дрова, всегда оставалась назади и нетерпеливо его выжидала у крыльца, навострив уши и поворачивая голову то направо, то вдруг налево, при малейшем стуке за дверями…

Джонатан Свифт. "Путешествие Гулливера"

Вопросы:
1)О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
2)Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном?Объясни.
3)Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
4)Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым,мстительным,способным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
5)Какие слова в отрывке пропущены?
Тонкие ... опутывали всё его тело от подмышек до колен: руки и ноги были крепко стянуты ...: ... обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены ... .
Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в ... .
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
6)Какие ещё детали позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера?
Были ли у них причины для этого?
7)Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
8)Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Почему?
9)Подумай, как бы рассказал о своём приключении Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя(пересказа не надо,нужен план и подумай как бы рассказал о своём приключении Гулливер.)

Было так или не было, а жил-был старый петух. Не раз попадал он в лапы лисы, но всегда ему удавалось как-нибудь схитрить, и он уходил от нее живым. И вот

клевал он как-то за селом зернышки и вдруг видит: крадется к нему лиса!
До села далеко, не добежишь. Только и успел петух взлететь на стоящий рядом старый вяз. Лиса подошла к дереву и говорит:
— Эй, петух! Почему ты, как увидел меня, взлетел на дерево?
А петух ей отвечает:
— А ты что, хотела бы, чтобы я подбежал и обнял тебя?
— Конечно! Разве ты ничего не знаешь? Падишах разослал по всем улицам и базарам глашатаев и велел им кричать: «Во всём моём государстве ни одна живая душа, ни один зверь не смеет обижать слабого. Да будут впредь волки и овцы пить воду из одного родника, а соколы и голуби жить в одном гнезде». И ты теперь должен спуститься ко мне, мы вместе пойдём гулять.
— Гулять хорошо компанией, а не вдвоём, — ответил петух. — Подожди немножко, пусть подбегут те звери, что несутся сюда, словно вихрь. Тогда все вместе и погуляем.
Лиса тут спрашивает:
— Что это за звери? Какие звери?
— Похожи на волков, только уши и хвосты длинней.
— Может быть, это овчарки?
— Наверно, они!
Решила лиса, что это овчарки, и пустилась наутёк. А петух ей вдогонку кричит:
— Почему же ты удираешь?
— Потому что я не люблю иметь дело с овчарками.
— А разве ты не говорила, что падишах повелел всем зверям не обижать слабых?
— Так ведь овчарки были в степи и не слышали шахского указа. Они могут разорвать меня на куски.
Сказала лиса это и скрылась.



на какую народную сказку похож этот рассказ



Вы находитесь на странице вопроса "как то раз он предложил знакомому коллекционировать бабочек,ракушки или брючные пуговицы.Кто это?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.