план рассказа приёмыш соболька об их об их дружбе
1-4 класс
|
отстал птенец от своих и остался в лесу один. а аппетит у птенчика хороший. раньше от мягкой гусенички нос воротил, а теперь и мухе рад. по вечерам все птенцы садились рядком. им было весело и тепло, а одному страшно и холодно. не повезло сиротке. увязался он за семьёй славок, стал у славкиных детей вроде няньки. чуть холодно- они к нему прижимаются. так и стал приёмыш жить. теперь и муха, и гусеничка перепадает. сытно и тепло
Другие вопросы из категории
литература г.куликов .как я влиял на севку
Читайте также
Составьте план рассказа Корзина с еловыми шишками, Паустовский.
Надо составить план к примеру такой:
Григ встретил в лесу девочку, дочь дровосека.
ребят я не понимаю,надо просто план писать или по этому плану рассказ?ну тоесть так:
1)Имя и Фамилия писателя
или так:
1)Лидия Чарская
дрова. Лес был глухой и дикий. Слон протаптывал хозяину дорогу и помогал валить деревья, а хозяин грузил их на слона. Вдруг слон перестал слушаться хозяина, стал оглядываться, трясти ушами, а потом поднял хобот и заревел. Хозяин тоже оглянулся, но ничего не заметил. Он стал сердиться на слона и бить его по ушам веткой. А слон загнул хобот крючком, чтоб поднять хозяина на спину. Хозяин подумал: "Сяду ему на шею - так мне ещё удобней будет им править". Он уселся на слоне и стал веткой хлестать слона по ушам. А слон пятился, топтался и вертел хоботом. Потом замер и насторожился. Хозяин поднял ветку, чтоб со всей силы ударить слона, но вдруг из кустов выскочил огромный тигр. Он хотел напасть на слона сзади и вскочить на спину. Но он попал лапами на дрова, дрова посыпались. Тигр хотел прыгнуть другой раз, но слон уже повернулся, схватил хоботом тигра поперёк живота, сдавил как толстым канатом. Тигр раскрыл рот, высунул язык и мотал лапами. А слон уж поднял его вверх, потом шмякнул оземь и стал топтать ногами. А ноги у слона - как столбы. И слон растоптал тигра в лепёшку. Когда хозяин опомнился от страха, он сказал: - Какой я дурак, что бил слона! А он мне жизнь спас. Хозяин достал из сумки хлеб, что приготовил для себя, и весь отдал слону. Составить план рассказа.
из 33. Они оказались самые голосистые .Это буквы -а,о,е,ё,и,ы,у,э,ю,я. Так и назвали их гласными. Остальные буквы очень хотели петь, они согласны были на всё, что им скажет дирижёр. Поэтому их назвали согласные. А некоторые из согласных звуков могли только шипеть . Это буквы - ш,щ,ч,ж . Они стали называться шипящими согласными. Ь и Ъ только кивали в знак согласия. Их так и стали называть знаками. План рассказа.