настоя щее имя этого писателя сэмюэль клеменс он придумал историю о приключение двух озорников том и гек подкаким посевдонимом этот писатель
1-4 класс
|
Марк Твен.........................................................
Другие вопросы из категории
Читайте также
значений. 2.Этот человек был педагогом, поэтом, воспитателем наследника престола. 3.Детские стихи этого писателя оценил А.С. Пушкин; его воспитателем был автор первой русской литературной сказки, написанной для друзей. 4. Этот писатель вступил в литературное состязание с В.Жуковским, написал великолепный сказки, любим и почитаем читателями всего мира.
Ещё в детстве он выдумывал различные игры с животными, устроил
кукольный театр и писал для него пьесы, разыгрывая их для своих 7 сестер
и 3 братьев. Став уже взрослым преподавателем математики, он очень
любил общаться с детьми, гулять и обмениваться письмами. Про какого
писателя идёт речь?
2) Что в ней сказочного
3) Проследи, как автор описывает внешний вид розы
4) Какие выразительные слова он для этого использует
5) А как Гаршин изображает жабу
6) Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу
7) Почему жаба хотела уничтожить розу
8) Можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу. Объясни
9) Приведи примеры из текста.
10) Что ты можешь сказать о характере мальчика
11) А как о нём говорит автор
12) Как он относится к герою: с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором
13) Обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке истории розы и мальчика. Что их сближает
14) Каким настроением проникнуто произведение Гаршина: радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью