какие авторы пишут сказки или стихи про школу?
1-4 класс
|
Даниил Хармс Очень страшная историяМарина Васильева После летаМихаил Яснов Мы и птицыСергей Махотин Школьные строфыВячеслав Лейкин ГипнотизеркалоСергей Махотин Во папа дает!Сергей Махотин Случай в лифтеК. Леонидов Первоапрельская шуткаВячеслав Лейкин Причины опозданийВ. Торопыгин Удивительные людиИгорь Шевчук С прогулкиМарина Тахистова Непослушные ногиК. Леонидов Перед контрольнойНиколай Рачков НовенькаяМиша Семенов Слово о моей учительницеВалерий Шумилин ЗадираНиколай Красильников СсораЛюдмила Фадеева Зачет по физкультуреЮрий Ершов Привет от малогуманоидов
Другие вопросы из категории
первой части, о чем она? С какими персонажами мы познакомились в первой части? Определите реальных и вымышленных персонажей. Опишите царя, и его черты характера в цитатах. Пожалуйста, помогите))
2.Напиши какими стали посетили какие открытия сделали
Читайте также
неправду", "История о том, как слова постоянно мнежду собой ссорились". А ещё попробуйте себя в качеству иллюстраторов, оформите свою сказку или стихотворение
2. почему по твоему мнению кокованя решил взять даренку к себе в дом? а почему девочка согласилась идти жить к коковане?
3.как зажили втроём кокованя,даренкаи и муренка? как они относились друг к другу? почему ты так думаешь?
4.почему коковане и даренке так хотелось увидеть серебряное копытце:
каждый из героев верил в сказки и хотел увидеть это чудо,
герои были бедными,надеялись продать драгоценные камни и зажить богато?
объясни.
5.почему все-таки произошло чудо с Даренкой и Кокованей?
6. каким нарисовал серебряное копытце художник? а каким представляешь себе его ты?
опиши словами.
7.как автор относится к героям? а что думаешь о них ты?
8. какими мыслями хотел поделиться со своими читателями Бажов?
я удавил ась бы с тоски когда бы на неё хоть чуть была похожа