Сравнить Ассоль и Грея (происхождение, воспитание образование; портрет; пейзажи, передающие душевное состояние; сны, воображаемые картины; оценка другими
5-9 класс
|
персонажами; авторская оценка).
ассоль дочка простого игрушечного мастера,бывшего моряка,а Грей сын богатых людей. У Ассоль БЫЛО ТРУДНОЕ ДЕТСТВО ведь все дети не хотели с ней играть, потому что она якобы дочь того моряка, который убил Меннерса...такого не было у Грея, у ассоль было только два друга: ее папа и Бог,она к нему обращалась даже на ты...оба ребенка почти что жили в своем мИРЕ...у Ассоль была единственная мечта и сказка...Алые паруса...Грей воплолтил сказку Ассоль и она стала счастливой...ведь она теперь жила в сказке!жители города меннерс лонгрен ассоль дети ненавидевшие Ассоль
Другие вопросы из категории
ить, что рассказом мы называем небольшое прозаическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях. значит, в свой рассказ вы можете включить повествование об одномм или нескольких событиях. срочно
Какие нравственные уроки можно извлечь из рассказа Андрея Платонова "Юшка"?( привести примеры из текста)
Читайте также
персонажами; авторская оценка).
1. Место героев в системе образов (главный — второстепенный, мужской — женский, молодой — старый и т. п.) и их взаимоотношения.
2. Прошлое героев (происхождение, воспитание, образование, мировоззрение).
3. «Говорящий» смысл их имен и фамилий и обстоятельства первого появления в произведении.
4. Портреты, их схожесть, различие, эволюция; чьими глазами они даются.
5. Наличие пейзажей и интерьеров, связанных с героем (сходство — контраст).
6. Речевые характеристики героев; особенности внутренних монологов.
7. Поступки героев, раскрывающие их характер.
8. Функция снов, смыслообразующих художественных деталей.
9. Герои в оценке других персонажей (в оценке друг друга, в самооценке).
10. Прямые или косвенные способы авторских характеристик героев.
1. Происхождение, воспитание, образование.
2. Как оказались в крепости.
3. Отношение к долгу и службе.
4. Поведение во время дуэли.
5. Поведение во время взятии крепости
6. Отношение к Пугачеву.
первое появление в рассказе портрет от чьето лица черты характера героины описание состояния героины включеных фрагментах оценка других персонажей и авторская оценка