Не рассчитываю на хороший ответ, но все же:
10-11 класс
|
Нужно написать сочинение по теме"Почему люди пишут стихи?" на основе стихотворения Лермонтова "Молитва".
Часто мы задаёмся вопросом, "Почему наше человечество пишет стихи? Почему мы пишем картины?"... Почему мы связались с искусством? Именно на эти вопросы я и попытаюсь дать ответ в своём сочинении.
Молитва... Кто близок к богу так, как человек? Кто любит и может творить искусства, придумывать разные полезные вещи для всего окружающего мира? Это безусловно, человек. Мы, люди, не просто живём на планете Земля. Мы оглядываемся вокруг и видим не только созданное природой, мы видим и свои творения. Всё красивое и замечательное, что творят на планете Земля, называют "искусством". Без искусства жизнь становится тусклой и неинтересной...
Стихи помогают нам воспринимать всё проще. Молитва, написанная в стихах Лермонтова воспринимается человеком проще. Появляется красочность и связи слов в предложениях и словосочетаниях, появляется рифмы, с помощью которых, мы проще всего запоминаем её. Конечно, писать стихи не так легко. Но, с помощью стихов, нам проще выразить и донести до человека нашу мысль, чем выявлять её текстом. "Тогда на тесный путь спасенья, к тебе я снова обращусь." - трудно не согласиться, что эти фразы звучат намного проще, чем, возможно, если бы Лермонтов написал их в тексте.
Зачем же люди пишут стихи? На этот вопрос ответить не так легко. Тысячи людей, до нас были поэтами. Почему? Среди них были люди, которые были с грустным настроением и страдали от чего-то. С помощью стихов, они старались забывать обо всём плохом и мечтать о хорошем. Возможно, что люд мечтали о покое, и, когда наступали эти минуты покоя, они начинали писать стихи. Некоторые просто любят писать стихи на темы, которых не существовало в человечестве. Их ещё называют "магией". Встречаются и такие, которым одиноко и эти люди, в стихотворении разговаривают сами с собою. Существует и поэзия "Молитва" - как и Молитва величайшего поэта Лермонтова. На эту тему Александр Сергеевич Пушкин написал "Мольбу о бессмертии".
Нет, весь я не умру - душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит -
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
серъезно? я просил сочинение, а не мысли выраженные поэтом
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. О ком идет речь в этом описании?
Небогатый дворянин, переменивший множество профессий- от волжского бурлака до актера и писателя;легко разгибавший подковы, он спокойно и безнаказанно проходил в любое время дня и ночи в самые опасные притоны ; художник Репин нарисовал с него одного из казаков , пишущих письмо турецкому султану , а скульптор Андреев лепил с него Тараса Бульбу для барельефа на памятнике Гоголю,
ОТВЕТ:Гиляровский
2. кого А.С. Пушкин в своих стихах назвал так:
1) «Мой первый друг, мой друг бесценный »- ответ: товарищь и друг по лицею Пущин.
2) «Он взял Париж,он основал Лицей»-ответ: Петр 1
3) «Голубка дряхлая моя»-ответ: няня Арина Родионовна
3. Назовите автора и произведение, герои которого ходили на следующих кораблях:
1) «Наутилус»-ответ: капитан Немо или Таинственный отстров автор Жюль Верн.
2) «Пекод»-ответ: Моби Дик автор Герман Мелвилл.
4.О творчестве какого русского писателя идет речь в приведенном отрывке из книг Юрия Айхенвальда?
Итак, вся наша жизненная неблагодарность является только предварением того последнего комизма, который выпадает на нашу горькую долю в час посмертного расчета ,и если бы даже красивы были наши образы теперь, то разоблаченные в раздетые, дрожащие и униженные , мы станем пер высший трибунал с «рожами кривыми».
5.В каком произведении А.С.Пушкина сторочка «Прошло сто лет» звучит во Вступлении?
ОТВЕТ:Медный всадник
6.Назовите время(века ) ,описанное в следующих произведения:
1) «Тарас Бульба» Н.В.Гоголя,
2) «Собачье сердце»М.А.Булгакова,
3) «Последний из могикан » Ф. Купера.
7.Что такае ямб? Приведите пример.
8. Перед вами изветный центон – составленное из разных известных поэтических отрывков произведение . Ваша задача – узнать , сторчки, их каких произведений здесь приведены и назвать автора.
В июне,в саамы зной, в полуденную пору,
Сыпучими песками в гору,
Из дальних странствий возвратясь,
По улицам Слона водили ,
Известно, что слоны в диковинку у нас,--
Так за слоном толпы зевак ходили ;
Какой-то Повар-грамотей
С поварни побежал своей,
Со всех дворов собак сбежалося полосотни,
Как вдруг из подворотни
Проказница Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть квартет,
Когда в товарищах согласья нет ,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело ,только мука,
Однажды Лебедь ,Рак да Щука…
9. в одном из стихотворений древнегреческий поэт Алкей противопоставил певца и цикаду . Как отозвалось это противопоставление в поэзии Ломоносова . Назовите произведение.
10. Назовите псевдонимы известных писателей , фамилии которых представлены ниже:
1) Аврора Дюдевен-Жор Санд
2)Самюэль Клеменс- Марк Твен
3)Жан Батист Поклен-Мольер
4) Анри Бейль- Фредерик де Стендаль
Нужно написать сочинение на одну из трех тем по данному тексту:
1) Проблема восприятия природы.(Как человек воспринимает окружающую природу?Что производит на него впечатление?)
2) Проблема любви к родине.(В чем проявляется любовь человека к отечеству?)
3) Проблема взаимоотношения людей.(Может ли 1 человек понять то, что чувствует другой человек?)
Заранее благодарен, не уверен конечно, что кто-то возьмется за это, но все же..
Нужно придумать сказочку))) причем сказку для детей 6-9 лет (1-4 класс), поучительную какую-нибудь.. )) если сможете помочь, то придумайте только сами.. не с интернета) Спасибо вам заранее)) очень выручите..
И еще, нужна такая сказка,чтобы можно было на уроке с детьми ее разобрать))
Я знаю, никакой моей вины
В том, что другие не пришли с войны,
В то, что они - кто старше, кто моложе -
Остались там, и не о том же речь,
Что я их мог, но не сумел сберечь,-
Речь не о том, но все же, все же, все же...
1 ответ
1)драма
2)послание
3) очерк
4)повесть
5) новелла
6)ода
7)трагедия
8)баллада