Сравнить характеры мачехи и её дочери в сказке 12 месяцев! ПоМоГиТе ПоЖаЛуЙсТа!)!
5-9 класс
|
Характер мечихи - злая , жадная , всегда хотела быть хозяйкой в доме , падчерецу не любила .
Характер её дочери Глаши - ленивая , непослушная , упитаная , копия мамы
(извеняюсь если что то не так я эту сказку поледний раз в 6 классе читала маленька забыла )
В этой сказке мачеха играет отрицательного героя , она относятся ко всему и всем с материальной точки зрения она ищет во всем вы гаду по характеру она злая и упрямая , если говорить про ее дочку то ее дочка с раннего детства была обеспеченна теплом уютом и заботой и все это повлекло за собой определенные последствия в дальнейшей жизни дочки в определенных моментах она не имеет свое мнения и все делает так ей говорит мать.
Другие вопросы из категории
вырастишь
4)Добрый пример лучше ста слов
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ЗАВТРА СДАВАТЬ.
описание двух усадеб характеризует различие между персонажами в.Отношение соседей и чиновников г. Спесивость Троекурова и скромность Дубровский д. Отношение героев к своим детям 3. Отношение автора к Троекурову и Дубровского
Неохотно и несмело
Неохотно и несмело
Солнце смотрит на поля.
Чу, за тучей прогремело,
Принахмурилась земля.
Ветра теплого порывы,
Дальный гром и дождь порой.
Зеленеющие нивы
Зеленее под грозой.
Вот пробилась из-за тучи
Синей молнии струя -
Пламень белый и летучий
Окаймил ее края.
Чаще капли дождевые,
Вихрем пыль летит с полей,
И раскаты громовые
Всё сердитей и смелей.
Солнце раз еще взглянуло
Исподлобья на поля -
И в сиянье потонула
Вся смятенная земля.
Читайте также
Заранее спасибо
герои этой пьесы часто встречаются в народных сказках?Какие герои явно литературные,не фольклорные. 2.Рассказать о каждом герое этой сказки отдельно. 3.Какие разговоры (диалоги) действующих лиц вам показывались смешными?Подготовьте инстерованное чтение пьесы. Помогите пожалуйста буду благодарна.
2. Какое место занимает произведение в творчестве писателя?
3. Определите жанр произведения.
4. Определите тему произведения (о чем в нем рассказывается).
5. Кто является главным героем произведения?
А) Охарактеризуйте его.
Б) Как проявляется характер героя в его поступках.
В) Как Вы к нему относитесь?
Г) Отношение автора к герою.
6. Как Вы понимаете замысел писателя, основную мысль произведения.
7. Что особенно нравится Вам в данном произведении?