Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

не колючий,светло- синий по ветвям развешан иней,погляди хоть ты!Словно кто-то тороватый Свежей,белой,пухлой ватой Все убрал кусты. Подчкрнуть

1-4 класс

эпитеты,укзать рифмующие строки.Записать название строфы?

89658182710m 08 июля 2014 г., 11:19:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadyaiultin
08 июля 2014 г., 13:22:35 (9 лет назад)

Эпитеты (образные определения): не колючий, светло-синий, свежей, белой, пухлой.
Рифмующие строки: светло-синий - иней. Тороватый - ватой. Хоть ты - кусты. 

Ответить

Читайте также

Проливной дождь. Всю ночь он лил не прекращая , по крыше слышу я всё кап-кап-кап . будто небо плачет а дождь её слезинки. И вдруг там кто-то в дождик проли

вной идёт ко мне всё не спеша и ближе . Как будто призрак в тьме ночной а дождик музыкой сваей звенящей по асфальт , он успокаивал меня не бойся «Там не страшно» . Пригляделся , осмотрелся вдруг увидел ветер дул и казалось призрак шёл прям ко мне на встречу. ПОЖАЛУЙСТА НАЙДИТЕ ОШИБКИ В МИНЕАНЮРИ

Шел рыцарь по пустыне. Долгим был

его путь. По пути он потерял коня, шлем и доспехи. Остался только меч. Рыцарь
был голоден, его мучала жажда.Вдруг в далеке он увидел озеро. Собрал рыцарь все
свои оставшиеся силы и пошел к воде. Но у самого озера сидел трехглавый дракон.

Рыцарь сразу выхватил меч и из последних сил начал сражаться с чудовищем. Сутки
бился,вторые бился. Две головы дракона уже отрубил.На третьи сутки упал дракон
без сил, рядом упал обессиленный рыцарь,не в силах уже более стоять на ногах и
держать меч.

И тогда из последних сил дракон спросил :

- Рыцарь, ты чего хотел то ?

Рыцарь отвечает :

- Воды попить....

- Ну, так и пил бы.....

ПОМОГИТЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ! (4 класс, в рабочей тетради) даю 25 б! Некрасов "Крестьянские дети"

1. Объясни значение сочетаний слов:
обшаривать пни (парень ищет грибы) -________
грибная пора отошла - _______
река огласилась смехом - _______
труд обернётся радостной стороной - ______
2. Прочитай фрагмент стихотворения:
"Всё серые,карие, синие глазки --
Смешалось, как в поле цветы.
В них столько покоя, свободы и ласки,
В них столько святой доброты!"
Выпиши слова, которые помогают понять отношение Некрасова к крестьянским детям. Определи это отношение.
3. Напиши, какие чувства, настроения, отношения с людьми ты бы хотел сохранить навсегда.
4. Нарисуй иллюстрацию к стихотворению Некрасова "Крестьянские дети".(что можно нарисовать? напишите описание иллюстрации)
Кто-то может отвечать не на все вопросы, а на несколько или на один, но главное чтобы было ПРАВИЛЬНО! За ранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Рак не знает вкуса мух.А он, свирепо шевеля усами, ворчит, вытягивая клешни:— Попадитесь-ка мне, я вам отстригу языки-то!«Серьезный какой», —

подумал Евсейка.Большая же рыба пристает к нему:— Откуда это вы взяли, что все рыбы — немые?— Папа сказал.— Что такое — папа?— Так себе… Вроде меня, только — побольше, и усы у него. Если не сердится, то очень милый…— А он рыбу ест?Тут Евсейка испугался: скажи-ка ей, что ест!Поднял глаза вверх, видит сквозь воду мутно-зеленое небо и солнце в нем, желтое, как медный поднос; подумал мальчик и сказал неправду:— Нет, он не ест рыбы, костлявая очень…— Однако — какое невежество! — обиженно вскричала рыба. — Не все же мы костлявые! Например — мое семейство…«Надо переменить разговор», — сообразил Евсей и вежливо спрашивает:— Вы бывали у нас наверху?— Очень нужно! — сердито фыркнула рыба. — Там дышать нечем…— Зато — мухи какие…Рыба оплыла вокруг него, остановилась прямо против носа, да вдруг и говорит:— Мух-хи? А вы зачем сюда приплыли?«Ну, начинается! — подумал Евсейка. — Съест она меня, дура!..»И, будто бы беззаботно, ответил:— Так себе, гуляю…— Гм? — снова фыркнула рыба. — А может быть, вы— уже утопленник?— Вот еще! — обиженно крикнул мальчик. — Нисколько даже. Я вот сейчас встану и…Попробовал встать, а не может, точно его тяжелым одеялом окутали — ни поворотиться, ни пошевелиться!«Сейчас я начну плакать», — подумал он, но тотчас же сообразил, что плачь не плачь, в воде слез не видно, и решил, что не стоит плакать, — может быть, как-нибудь иначе удастся вывернуться из этой неприятной истории.А вокруг — господи! — собралось разных морских жителей — числа нет!На ногу взбирается голотурия, похожая на плохо нарисованного поросенка, и шипит:— Желаю с вами познакомиться поближе…Дрожит перед носом морской пузырь, дуется, пыхтит, — укоряет Евсейку:— Хорош-хорош! Ни рак, ни рыба, ни моллюск, ай-я-яй!— Погодите, я, может, еще авиатором буду, — говорит ему Евсей, а на колени его влез лангуст и, ворочая глазами на ниточках, вежливо спрашивает:— Позвольте узнать, который час?Проплыла мимо сепия, совсем как мокрый носовой платок: везде мелькают сифонофоры, точно стеклянные шарики, одно ухо щекочет креветка, другое — тоже щупает кто-то любопытный, даже по голове путешествуют маленькие рачки, — запутались в волосах и дергают их.«Ой, ой, ой!» — воскликнул про себя Евсейка, стараясь смотреть на всё беззаботно и ласково, как папа, когда он виноват, а мамаша сердится на него.А вокруг в воде повисли рыбы — множество! — поводят тихонько плавниками и, вытаращив на мальчика круглые глаза, скучные, как алгебра, бормочут:Как он может жить на свете без усов и чешуи?



Вы находитесь на странице вопроса "не колючий,светло- синий по ветвям развешан иней,погляди хоть ты!Словно кто-то тороватый Свежей,белой,пухлой ватой Все убрал кусты. Подчкрнуть", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.