Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Гонимы вешними лучами,

1-4 класс

С окрестных гор уже снега
сбежали мутными ручьями
На потоплённые луга.
Улыбкой ясную природа
Сквозь сон встречает утро года;
Синея блещут небеса.
Ещё прозрачные, леса
Как будто пухом зеленеют.
Пчела за данюю полевой
Летит из кельи восковой.
Долины сохнут и пестреют;
Стада шумят и соловей
Уж пел в безмолвии ночей.

ЗАДАНИЕ 1
Докажите, что при изображении природы поэт использует олицетворение. Понравилась ли вам сравнение весны с утром года? Что возникает в вашем воображении?
ЗАДАНИЕ 1
Назовите сравнения, которые использует автор. Придумайте свои сравнения.

карина20021977 30 окт. 2014 г., 15:56:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КНТ
30 окт. 2014 г., 16:37:27 (9 лет назад)

олицетворения:гонимы снега,сбежали снега,природа улыбкой встречает,леса зеленеют,долины сохнут и пестреют.
Да,сравнение очень необычно и красиво,замечательно описывает уникальные явления этого времени года
сравнения:как буд-то пухом зеленеют леса

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите сочинить волшебную сказку
сказка Аленький цветочек. С.Т Аксаков.

1) выпиши несколько устойчивых выражений и эпитетов.
2) почему младшая дочь полюбила чудище?
3)есть ли концовка в этой сказке? отличается ли она от концовки в народных сказках?
4)составь план сказки.
помогите пожалуйста! очень нужно!

Читайте также

О каких сказках идёт речь в стихотваренье А.А Блока Сны вот этот стих:

И пора уснуть, да жалко,
Не хочу уснуть!
Конь качается качалка,
На коня б скакнуть!

Луч лампадки, как в тумане,
Раз-два, раз-два, раз!..
Идет конница... а няня
Тянет свой рассказ...

Внемлю сказке древней, древней
О богатырях,
О заморской, о царевне,
О царевне... ах...

Раз-два, раз-два! Конник в латах
Трогает коня
И манит и мчит куда-то
За собой меня...

За моря, за океаны
Он манит и мчит,
В дымно-синие туманы,
Где царевна спит...

Спит в хрустальной, спит в кроватке
Долгих сто ночей,
И зеленый свет лампадки
Светит в очи ей...

Под парчами, под лучами
Слышно ей сквозь сны,
Как звенят и бьют мечами
О хрусталь стены...

С кем там бьется конник гневный,
Бьется семь ночей?
На седьмую - над царевной
Светлый круг лучей...

И сквозь дремные покровы
Стелятся лучи,
О тюремные засовы
Звякают ключи...

Сладко дремлется в кроватке.
Дремлешь? - Внемлю... сплю.
Луч зеленый, луч лампадки,
Я тебя люблю!

"Парус"

Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом.
Что ищет он в стране далёкой?
Что кинул он в краю родном?
Играют волны, ветер свищет,
И мачта гнётся и скрыпит;
Увы, - он счастия не ищет
И не от счастия бежит -
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!

1. Как вы поняли название стихотворения?
2. Каким вы представляете движение паруса: он тихо скользит по волнам или стремительно мчится вдаль?
3. Как объяснить, что при описании паруса поэт использует глагол белеет. а не прилагательное белый?
4. На основе текста стихотворения создайте свою словесную картину моря.
5. Почему поэт рисует только парус, а не даёт описание всего корабля или лодки?
6. Можно ли сказать, что в стихотворении переданы чувства и переживания какого-то человека.



Вы находитесь на странице вопроса "Гонимы вешними лучами,", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.