Докажите, что стихотворение Пушкина "Зимнее утро" является гимном родной природе. Помогите плиз я вообще незнаю, что делать. КТО ПОМОЖЕТ, ТОТ ВАЩЕ
5-9 класс
|
СПЕЦ.
СТИХ:
Мороз и солнце; день чудесный!
На самом деле это прекрасное стихотворение А.С. Пушкина "Зимнее утро" можно назвать гимном родной природе.В нём говорится о тёплых чувствах поэта к родной земле, о том, насколька красива и живоипсна природа в зимнюю пору.Мы читаем про голубые небеса, которые сравниваются с великолепными коврами, про сияющий снег, который блестит на солнце, про речку, застывшую от мороза.Поэт восхищается природой, её совершенством. Он как будто приглашает и нас помотреть на эту красоту и восторженно побуждает:"Еще ты дремлешь, друг прелестный.
— Пора, красавица, проснись!". Восхваление поэтом дивной природы услаждают душу и сердце читателя. Это яркое описание небольшого уголка родной земли слышится нам как гимн великой Природе - матушке.
Другие вопросы из категории
Согласны ли вы с утверждением В.Набокова
парадного подъезда., нужно выбрать что то одно) помогите, умоляю ❤️
на тему "любимое стихотворение А.С.Пушкина"
почему оно нравится
Читайте также
2 вопрос:Какую роль играет в стихотворении строфа, рассказывающая о вьюге? Каковы же картины зимнего утра? Здесь поэт использовал прием противопоставления картин, противоположных по настроению.Такой прием называется антитезой. СТИХОТВОРЕНИЕ А.С.Пушкин "Зимнее утро"
Плиз ответьте надо срочно!!!
лирика 4)философская лирика.
2.Как называется художественно-выразительное средство в словосочетаниях:<<на мутном небе>>,<<бледное пятно>>,<<тучи мрачные>>?
1)Олицетворение 3)эпитет
2)Метафора 4)сравнение
3.Что представляет собой отдельная строфа стихотворения?
1)четверочтишие 2)двустишие 3)трехстишие 4)шестеростишие
4.Лирический герой стихотварения:
1)упоен открывшейся перед ним картиной зимнего утра
2)расстроен,так как за окном по прежнему зима
3)боится проявлять искренние чувства
4)мечтает о лете
Как научиться читать стихи
Прежде чем научиться "читать стихи вслух для других людей", нужно научиться читать их для себя. Да, да, не удивляйся, это не так просто.
Например, возьмём первую строчку стихотворения Пушкина "Зимнее утро":
"Мороз и солнце. День чудесный!"
Что ты видишь с первого взгляда? Хорошо знакомые буквы, знаки препинания. Если у тебя хорошая зрительная память, ты сразу запомнишь этот рисунок - из букв и знаков - и довольно легко вызубришь даже целое стихотворение. И... так же легко забудешь его - "картина" из букв и знаков непрочная, она ничего не даёт твоему воображению и не может остаться в памяти. Потому и понятен твой страх забыть слова во время выступления. А вот, если ты вспомнишь, как сам однажды зимним утром, проснувшись, подошёл к окну и увидел, как
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит...
и как тебе захотелось сейчас же пробежать по этому снегу и слепить снежок, - вот такая картина тебя развеселит и закроет собою все буквы и знаки. А слова зубрить не надо будет - они сами запомнятся, как обозначения живой картины: "День чудесный!"
Если хочешь проверить правильность такого способа, закрой на минуту глаза и вспомни самое яркое солнечное утро. Вспоминай, воображай и, не торопясь, читай вслух стихи.
Ты спросишь, почему я сказал "не торопясь". Во-первых, чтобы успеть очень ясно увидеть картину: утро, вечер или что-нибудь другое, то, о чём написал поэт. А во-вторых, чтобы слушатели не кричали тебе "громче". И дело здесь не в том, что ты говоришь тихо, тем более что голос у тебя, как сам ты написал, - звонкий. А в том, что ты говоришь невнятно, - распространённая ошибка у маленьких чтецов. А невнятность - от торопливости, от "проглатывания" отдельных звуков и слов. Поэтому вовсе не надо кричать. Вполне достаточно того голоса, которым ты разговариваешь в жизни. Но произносить стихи попробуй в два раза медленнее, чем говоришь дома или в школе с товарищами. А ну-ка, попробуй! И не успокаивайся до тех пор, пока сам не увидишь всё, что стоит за стихом, и не научишься слушать себя. Это-то я и имел в виду, когда написал, что сначала нужно научиться читать стихи для самого себя.
1)Эта статья-ответь на письмо ребёнка.Найди подтвержение этого факта в тексте.
2)Выбери и выпиши из текста самые важные мысли(без примеров)
3)Сформулируй эти мысли-советы очень кратко!