Интерпретация стихотворения А.С.Пушкина "19 октября". Очень надо!!!!
5-9 класс
|
ты чоооо?)))00000)0) Натька зачем те?7)0))000)
Другие вопросы из категории
очень срочно завтра пишем....
сочинение-черновик на тему "Уроки доброты в рассказе Астафьева "конь с розовой гривой" и В. Г. Распутина "Уроки французского""
Читайте также
Написать анализ лирического стихотворения А.С Пушкина "19 октября"*
Нужно найти эпитеты , метафоры , сравнения , олицетворения в стихотворении А.С.Пушкина "19 октября"1825.г.
1. Какому событию посвящено это произведение? Как вы объясните его название?
2. Какую роль Лицей играл в жизни своих выпускников?
3. Кого из лицейских друзей автор вспомнил поименно?
Помогает ли "список"имен, упомянутых в стихотворении, понять характер лицейской дружбы?
4. Какую роль играет в стихотворении описание природы?
5. Как Пушкин понимал дружбу? Подтвердите текстом стихотворения.
Кто в этом стихотворении назван "Несчастным Другом" ? Почему воспоминание о нем помещено в самый конец стихотворения ?