как правильно говориться, Приехать С Сибири, или ИЗ Сибири?
1-4 класс
|
Правильно ИЗ Сибири
Вообще есть некоторая зависимость
Предлог НА и предлог С идут вместе
Пример Поехать НА Карпаты - Приехать С Карпат
Предлог В и предлог ИЗ
Поехать В Москву - Приехать ИЗ Москвы
А мне кажется приехать с Сибири
Другие вопросы из категории
шапка красная, нос вострый. По стволу скок-поскок, носом стук-постук -- выстукал, выслушал и давай дырку долбить. Долбил-долбил, долбил-долбил, выдолбил глубокое дупло. Лето в нём пожил, детей вывел и улетел.
Миновала зима, опять лето пришло. Узнал про то дупло Скворец, Прилетел. Видит: дуб, в дубу дырка. Чем Скворцу не теремок?
Спрашивает:
- Терем-теремок, кто в тереме живёт? Никто из дупла не отвечает, пустой стоит терем. Натаскал Скворец в дупло сена да соломы, стал в дупле жить, детей выводить. Год живёт, другой живёт -- сохнет старый дуб, крошится, -- больше дупло, шире дыра.
На третий год узнал про то дупло желтоглазый Сыч. Прилетел. Видит: дуб, в дубу - дырка с кошачью голову.
Спрашивает:
- Терем-теремок, кто в тереме живёт?
- Жил Дятел пёстрый, нос вострый, теперь я живу, Скворец, первый в роще певец. А ты кто?
- Я -- Сыч. Попадёшься мне в когти -- не хнычь. Ночью прилечу -- цоп! и проглочу. Ступай-ка из терема вон, пока цел!
Испугался Скворец Сыча, улетел. Ничего не натаскал Сыч, стал так в дупле жить: на своих перышках. Год живёт, другой живёт, -- крошится старый дуб, шире дупло.
На третий год узнала про то дупло Белка. Прискакала, видит: дуб, в дубу -- дырка с собачью голову. Спрашивает:
- Терем-теремок, кто в тереме живёт?
- Жил Дятел пёстрый, нос вострый, жил Скворец -- первый в роще певец, теперь я живу, -- Сыч. Попадёшь мне в когти -- не хнычь. А ты кто?
- А я Белка, по веткам скакалка, по дуплам сиделка. У меня зубы долги, востры, как иголки. Ступай из терема вон, пока цел!
Испугался Сыч Белки, улетел. Натаскала Белка моху, стала в дупле жить. Год живёт, другой живёт -- крошится старый дуб, шире дупло.
На третий год узнала про то дупло Куница. Прибежала, видит: дуб, в дубу -- дыра с человечью голову. Спрашивает:
- Терем-теремок, кто в тереме живёт?
- Жил Дятел пёстрый, нос вострый, жил Скворец -- первый в роще певец, жил Сыч -- попадёшь к нему в когти -- не хнычь, теперь я живу -- Белка -- по веткам скакалка, по дуплам сиделка. А ты кто?
- Я -- Куница, лесная хищница. Я страшней Хоря, со мной не спорь зря. Ступай-ка из терема вон, пока цела.
Испугалась Белка Куницы, ускакала. Ничего не натаскала Куница, стала так в дупле жить: на своей шёрстке. Год живёт, другой живёт -- крошится старый дуб, шире дупло.
На третий год узнали про то дупло пчёлы. Прилетели. Видят: дуб, в дубу -- дыра с лошадиную голову. Кружат, жужжат, спрашивают:
- Терем-теремок, кто в тереме живёт?
- Жил Дятел пёстрый, нос вострый, жил Скворец -- первый в роще певец, жил Сыч, попадёшь к нему в когти -- не хнычь, жила Белка -- по веткам скакалка, по дуплам сиделка, теперь я живу -- Куница, лесная хищница. А вы кто?
- Мы пчелиный рой -- друг за дружку горой. Кружим, жужжим, жалим, грозим большим и малым. Ступай-ка из терема вон, пока цела!
Испугалась Куница пчёл, убежала. Натаскали пчёлы воску, стали в дупле жить. Год живут, другой живут -- крошится старый дуб, шире дупло.
На третий год узнал про то дупло Медведь. Пришёл. Видит: дуб, в дубу дырища в целое окнище. Спрашивает:
- Терем-теремок, кто в тереме живёт?
- Жил Дятел пёстрый, нос вострый, жил Скворец -- первый в роще певец, жил Сыч -- попадёшь ему в когти -- не хнычь, жила Белка -- по веткам скакалка, по дуплам сиделка, жила Куница, лесная хищница, теперь мы живём -- пчелиный рой, друг за дружку горой. А ты кто?
- А я Медведь, Мишка, вашему терему крышка!
Влез на дуб, просунул голову в дупло, да как нажмёт! Дуб-то пополам и расселся, а из него -- считай-ка, сколько лет копилось -- шерсти, да сена, да воску, да моху, да пуху, да перьев, да пыли, да пх-х-х!..
Теремка-то и не стало.
Читайте также
говорит)6 )как относится к этому герою автор 7),из чего это видно. 8)твое отношение к герою.9)найди в тексте рассказа ключевые слова.10
)какое свое заглавие ты бы придумал к этому рассказу?
сказала мне:— Вот возьми домой книжку, прочти её и напиши своими словами. Только не больше двух раз прочти.— А если я не запомню?— Пиши, как запомнишь.— А третий раз ни за что нельзя?— В крайнем случае — можно.Пришел я домой. Прочёл два раза.Как будто запомнил. Забыл только, как слово «окно» писать — через «а» или «о». А что, если книжку открыть и заглянуть разок? Или это не крайний случай? Наверное, это не крайний случай. Ведь в основном я всё запомнил. Спрошу-ка я лучше у папы, можно мне заглянуть в третий раз или нет.— Этот случай не крайний, — сказал папа. — Есть правило о безударных гласных. И ты должен знать это правило.Правило я забыл. Пришлось наугад писать.Анна Петровна прочла рассказ.— Что же ты слово «окно» через «а» написал?Я говорю:— Был не крайний случай. И я не мог в третий раз заглянуть в книжку. А то бы я правильно написал.
О чем свидетельствует такой дневник? Как он характеризует героя? Как вы думаете, что поможет дать герою подобный дневник в особых обстоятельствах?
повести-Пети и Гаврика .как вы думаете ,они ,скорее,похожи или непохожи друг на друга ?с какой целью писатель сопоставляет этих героев??очень надо помогите!!!!