У кого со средствами связи хорошо?? Помогите, пожалуйста, очень прошу....
10-11 класс
|
выпишите средства связи, хотя бы немного... пожалуйста...
по Толстому: ветер коснулся - олицетворение. Как листы, как гусли, как пух, как дуновение - сравнения. Житейский - эпитет. Речь ласкает - олицетворение, наверно)
Другие вопросы из категории
а забыл закрыть дверь квартиры процентщины
б забыл взять орудие преступления
в оставил шляпу на месте преступления
г испачкался в крови
Читайте также
жизни и подделка под неё внутри человеческой личности!ПОмогите пожалуйста .Очень важно !!
минувших дней
4 В моей душе чем старе, тем сильней.
5 Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
6 Грядущего волнуемое море.
7 Но не хочу, о други, умирать;
8 Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
9 И ведаю, мне будут наслажденья
10 Меж горестей, забот и треволненья:
11 Порой опять гармонией упьюсь,
12 Над вымыслом слезами обольюсь,
13 И может быть – на мой закат печальный
14 Блеснёт любовь улыбкою прощальной.
А.С.Пушкин
Дайте связный ответ на вопрос в объёме 5-8 предложений, опираясь на конкретный литературный материал.
1. Что лежит в основе стихотворения А.С.Пушкина: банальные сетования на жизнь или философские размышления (о чём)?
2. Назовите сходные темы и мотивы в лирике А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова.
Лермонтов. Герой нашего времени.
1. Как автор работал над романом, где публиковались главы, когда появилось название.
2. Каковы цели романа, указанные в предисловии?
3. Как и почему нарушена хронологическая последовательность глав. Приведите слова В.Г.Белинского.
4. Назовите признаки, которые дают возможность назвать роман «романтическим».
5. Перечислите рассказчиков.
6. Как решается проблема ума (разума» и сердца в романе?
7. В чем автор показал Эгоизм и индивидуализм своего героя?
р.s. помогите пожалуйста.
где была бы раскрыта эта тема кроме войны и мира, помогите пожалуйста Название произведения,автора, и какие герои совершили предательство