Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

в чем состоит новаторство системы образов комедии «Горе от ума».

5-9 класс

Hfngf 06 авг. 2014 г., 14:56:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polyakov68
06 авг. 2014 г., 16:59:25 (9 лет назад)

А.С. Грибоедов - один из самых сильных драматургов первой половины 19 века. Он сделал огромный рывок вперед,  показав дальнейшему поколению писателей путть развития драмы. Так, несмотря на жесткие требования классицизма, а это ограниченное количество героем, в "Горе от ума", по словам самого автора, "двадцать пять глупцов на одного здравомыслящего человека". Если подсчитать действующие лица, то их, действительно, более двадцати!

Если рассматривать классицизм как ведущее направление того времени, то нельзя  не заметить, четкое деление персонажей на положительных и отрицательных. А вот у Грибоедова этого практически нет: вот Софья, например.  Она красива, умна, но выбирает глупца и карьериста Молчалина.

Она обычный человек, ведь так часто бывает, что люди не всегда делают правильный выбор. Что ж - они теперь отрицательные герои?! Нет.

И наконец, насколько реалистично рисует автор картину дворянского общества. Это, безусловно, новаторство - огромный скачок вперед. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Роман А.С.Пушкина "Евгений Онегин". Татьяна-милый идеал поэта.

1) Детство и юнность Татьяны.
2)Роль няни в ее жизни.
3)Значение книг.
4)Любовь к Онегину.
5)Татьяна-светская дама.
6)Татьяна-идеал поэта.
Пожалуйста сделайте хотя бы половине это очень срочно!

Читайте также

4. Отметьте, в чём состоит новаторство системы образов комедии «Горе о ума»:

А) соответствие системе «амплуа»
Б) количество действующих лиц – более двадцати
В) в основу системы образов положен принцип типизации
Г) отсутствие деления персонажей на положительные и отрицательные
Д) введение внесценических персонажей
5. Соотнесите героя комедии и амплуа, которому он соответствует:
А) Чацкий
1) отец, не догадывающийся о любви дочери
Б) Фамусов
2) удачливый герой-любовник
В) Софья
3) субретка
Г) Лиза
4) героиня любовного треугольника
Д) Молчалин
5) герой-резонёр
6. Соотнесите имя героя и роль, которую он играет в комедии:
А) Хрюмины, Тугоуховские, Хлестова
1) главные герои
Б) князь Фёдор, Кузьма Петрович, Максим Петрович
2) второстепенные
В) Чацкий, Софья, Молчалин, Фамусов
3) эпизодические
Г) Г.Д.-Г.Н.
4) образ-пародия
Д) Скалозуб, Лиза, Загорецкий, Горич, Репетилов
5) внесценические персонажи
Е) Репетилов
6) герои. Необходимые для связи сценического действия
7. Отметьте основные средства создания сатирических характеров в комедии:
Индивидуализация языка, афористичность, трагический пафос, авторская ремарка, гипербола, фарсовые детали,
катарсис, фразеологизмы, драматизм, просторечия, ирония, сарказм.
8. Назовите героя комедии «Горе от ума», речь которого афористична, заметно влияние манеры говорить других героев ,литературная и разговорная формы речи переплетаются, присутствуют черты лакейства:
А) Молчалин Б) Репетилов В) Загорецкий Г) Лиза
9. Объедините внесценические персонажи, относящиеся к «веку нынешнему» и «веку минувшему»:
Князь Фёдор, Максим Петрович, трое из бульварных лиц, Татьяна Юрьевна, двоюродный брат Скалозуба, барон фон
Клоц, французик из Бордо, молодые люди – «кто путешествует, в деревне кто живёт», Кузьма Петрович, тётушка Софьи.
11. Где живёт Хлестова:
А) на Тверской Б) на Кузнецком мосту В) на Покровке Г) у Никитских ворот
12. Чей это портрет:
Курчавая! Горбом лопатки!
Сердитая! Всё кошачьи ухватки!
Да как черна! Да как страшна!
А) Хлестовой
Б) княжны Марии Алексеевны
В) Хрюминой
Г) арапки

Отметьте, в чем состоит новаторство системы образов комедии «Горе от ума». а) соответсвие системе «амплуа»; б) количество действующих лиц – более

двадцати; в) в основу системы образов положен принцип типизации; г) отсутствие деления персонажей на положительные и отрицытельные; д) введение внесценических персонажей.

1)Умён ли Чацкий? В комедии Горе от ума? 2)Комедия "Горе от ума" - драма от ненужности ума в России? 3)Честность и доброта важнее

ума?

4)Нужны ли стране умные люди; в чём трагедия умных людей в комедии "Горе от ума".....

Помогите написать сочинение по литературе, на одну из этих тем : 1.Конфликт 2-ух эпох в комедии Горе от ума 2.Тема просвещения в комедии

Горе от ума

3.Проблема ума в комедии Горе от ума

4.Чацкий и молчилаин (сравнит.характеристика)

5.Мой любимый персонаж

Помогите с сочинением. Пожалуйста! Завтра сдавать! Комедия "Горе от ума"

Мне нужно сочинение на одну из этих тем:
1. "Чацкий - победитель или побежденный"
2. Чацкий выразитель идей своего времени.
3. Барская Москва в комедии Грибоедова "Горе от ума"
4. Чем опасны молчалины.
5. "Век нынешний и век минувший"
6. Автор и герой в комедии Грибоедова "Горе от ума".
Если у кого то есть сочинение на одну из этих тем ответе пожалуйста. Если оно будет хорошее, с планом и я не найду копии, заплачу 40 балов



Вы находитесь на странице вопроса "в чем состоит новаторство системы образов комедии «Горе от ума».", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.