Помогите составить анализ стихотворения О.Мандельштама "Мы живем , по сбой не чуя страны.." (Хотя бы малость-ямб,хорей и т. п.) Очень
10-11 класс
|
Срочно!!!
Или Кто знает напишите план по анализу стиха)))
СТИХОТВОРНЫЙ РАЗМЕР ДАКТИЛЬ
Другие вопросы из категории
роман Гончарова «Обломов»
1.Докажите,что обломовская лень не производит впечатления пошлости
2.В чем вы видите историко-философский смысл романа?
Читайте также
анализ.Просто хоть не анализ,но напишите план.Спасибо заранее.
Душа
Е. Евтушенко
Нет ничего на свете хрупче
так называемой души.
На ней любой незримый рубчик
болит, как боль ни заглуши.
Но что опасней всех опасок!
Уж лучше быть ей под ножом,
чем если мы от сильных встрясок
трусливо душу бережем.
Душа - дворовая собака,
устав от всяких шумных драк,
мечтает, подлая, однако
о вольном обществе собак.
Мечтает о великолепье
канавы, свалки городской
душа, придержанная цепью
хотя бы самой золотой.
И если все-таки сорвется
с цепи, округу всполоша,
и если все-таки сольется
с другой душой - она душа.
сделать анализ стихотворения...
Июльский полденьСинематограф Игорь Северянин
Элегантная коляска, в электрическом биеньи,
Эластично шелестела по шоссейному песку;
В ней две девственные дамы, в быстро-темпном упоеньи,
В Ало-встречном устремленьи — это пчелки к лепестку.
А кругом бежали сосны, идеалы равноправии,
Плыло небо, пело солнце, кувыркался ветерок;
И под шинами мотора пыль дымилась, прыгал гравий,
Совпадала с ветром птичка на дороге без дорог...
У ограды монастырской столбенел зловеще инок,
Слыша в хрупоте коляски звуки «нравственных пропаж»..
И с испугом отряхаясь от разбуженных песчинок,
Проклинал безвредным взором шаловливый экипаж.
Хохот, свежий точно море, хохот, жаркий точно кратер,
Лился лавой из коляски, остывая в выси сфер,
Шелестел молниеносно под колесами фарватер,
И пьянел вином восторга поощряемый шоффэр...
1910
Составить анализ стихотворения Мы с тобой бестолковые люди
1.Историко-биографический материал
2.Место стихотворения в творчестве поэта
3. Ведущая тема (о чём? )
4.Лирический сюжет
5.Проблема
6.Как построено стихотворение
7.Лирический горой
8.жанр
9.Строфа (сколько ?)
10.основные образы?
11.лексика
12.Изобразительные средства иносказаний
13. Политический синтаксис
14. Звукопись
15. Размер (ямб, хорей... .
16.Ритм и рифма и способ рифмовки
1)тема стихотворения
2)размер стихотворения (эпифоры)
3)образные средства