Если не любил-значит не жил и не дышал. "Высоцкий" Как вы понимаете смысл этого высказывания? написать мини-сочинение.
5-9 класс
|
это чувство, чувство любви, описать невозможно, эт можно только почувствовать. Когда ты любишь жизнь совершенно по-другому видится. ТЫ даже дышишь по-другому. ТЫ полностью отдаешь себя любимому человеку. ТЫ переживаешь, состарадешь ему, радуешься вместе с ним... ТЫ даже начинаешь думать как он... Он-твои мысли, твоё чувство, твоё дыхание....
Любовь- это то, что делает нас людьми, ради чего стоит жить...Любовь окрыляет,даёт силы жить.Когда нет рядом того, кто тебе дорог,ты скучаеш,тебе больно и от этого трудно дышать. Любовь приносит самые светлые чувства в твой окружающий мир.Любовь-это счастье, которое переполняет от слов: "доброе утро, любимая"....
Другие вопросы из категории
1 столбик 2столбик 3столбик 4столбик
Худ. Пр-во худ.образы особенности композиции выразительные средства
1 2 3
эпитеты метафоры олицетвор
Голубую оставил Русь.
Читайте также
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
Ключик
Вопросы:
1.Почему Николенька не выполнил поручение отца?
2.Когда Николенька произнёс: "Чему быть, тому не миновать"? Как вы понимаете смысл этого изречения?
Если не любил-значит не жил и не дышал. "Высоцкий", написать эссе
1. Почему стихотворение заканчивается смертью Олега,а тризной на его могиле?
2. Как вы поняли смысл этого стихотворения?
Это всё по - " Песнь о Вещем Олеге" Пожалуйста кому не сложно ПОМОГИТЕ!!!!