придумайте историю о том как ваш сверстник осознал свою ответствененность за другого человека . какие поступки совершил он после этого? составьте план
5-9 класс
|
соей истории.
СОСТАВЬТЕ ИСТОРИЮ ПЛИЗЗЗЗЗЗ
План:1) Оля отказывается помогать Свете.2) Петя смеётся над Светой.3) Света едет в больницу.4) С Олей и Петей беда.5) Друг познается в беде.
Была тёплая летняя погода, солнце ярко освещала всю деревню.Оля, Света и Петя решили выйти на прогулку. Решив покататься на велосипедах, они устроили соревнования:- А спорим, что я быстрее доеду до дальнего столба ? - сказала Оля.- Оох, я пас! Я боюсь разгоняться на велосепеде, я могу упасть.- с грустю и страхом ответила Света.- Я доеду до той деревни раньше чем ты доберёшься до этого столба! - подметил Петя. Ребята уговорили Свету прокатиться с ними. - Итак на счёт 3! - решительно объяснила Оля.- Один! - прошептал Петя.- Два! - приготовилась Оля.- Три! - испуганно прокричала Света.Дети поехали к столбу, но не успела Света оторваться от земли, как упала. Ей было очень больно, нога распухла, девочка рыдала и кричала от боли. Петя доехал до столба быстрее всех, а приехав обратно стал смеяться над Светой. Он позорил её на всю деревню, а Оля только и говорила о том, что Света не умеет кататься на велосипеде.Свету увезла больница, ребята отказались ехать с ней, так как не верили, что у девочки перелом ноги. Они сели на велосипеды и стали продолжать соревнования. Разогнались разбойники на столько, что от неожиданности потеряли управление и столкнулись. Оба гонщика оказались в больнице вместе со Светой.Увидев друзей,Света с обидой на них посмотрела, и сказала:- Вот теперь вы понимаете какого мне! Друзья должны познаваться в беде! С тех пор ребята помогали друг другу...Конец
только такое))
Другие вопросы из категории
Грозит мышь кошке, да издалека.
Волков бояться в лес не ходить.
Пуганый зверь далеко бежит.
На чужой каравай рта не разевай.
2)отношение родителям 3) отношение к образованию 4)поведение в обществе и на службе 5) восприятие любви 6)отношение к дружбе и друзьям.
Читайте также
ревизор сочинение 1.кто такой ревизор:а)внешность и манеры,б)где и как служит,в)какие обстоятельства предшествовали его встречи с городничим.2.почему хлестаков был принят за ревизора:а)что привлекло к нему внимание Добчинского,б)что побуждает хлестакова рассказывать о себе небылицы,в)когда он догадываеться о том что принят за другого и как он этим пользуется
характер Чичикова при покупке мертвых душ у помещика? 2.Как сформировался такой характер: а)что рассказывает Гоголь о происхождении и детстве Чичикова? б)какой совет получил от отца, поступая в училище и как им воспользовался? в)как прошли его школьные годы?какую цель поставил Чичиков перед собой, вступая в жизнь. 3.Служебная карьера Чичикова: а)с чего началась его служебное поприще,какие средства он избирает, чтобы сделать себе карьеру?б) Куда перешел Чичиков из казенной палаты и чего достиг на новом месте? в)почему он мечтал служить на таможне и как там сложилась его карьера?
А)Еще день за день ведь, как и дождь дождит
Б)А неделя за неделей,как трава растет
В)А год за годом , как река бежит
Г)Щукой-рыбою ходить Вольге во синих морях