Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1,Какую силу воплощает Волан и каковы его функции? 2, Раздражителе о Мастере и Маргарите до их встречи?. 3,Как изменилась жизнь Маргариты когда в ней

10-11 класс

появился Мастер? 4,Как складывались их взаимоотношения? 5,Почему они нужны друг друга? 6,Что случилось с Маргаритой , когда исчез Мастер?

По Роману Мастер и Маргарита

Aafdra 31 янв. 2015 г., 3:02:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lolmaplogin
31 янв. 2015 г., 4:54:50 (9 лет назад)

Воланд- сатана, прибыл в Москву, чтобы провести бал и проследить как изменились любви за его отсутствие 2. До встречи Маргарита была несчастной замужней женщиной, мастер же сначала был женат, потом писал роман но всегда находился в поисках идеи 3. Когда Марго встретила мастера ее жизнь наполнилась смыслом и любовью, ее душа снова ожила 4. Их взаимоотношения складывались  хорошо пока мастер писал свой роман, она приходила к нему каждый день, вдохновляла его, говорила ему что не может дождаться чтобы прочесть весь роман 5. Без друг друга они не могут существовать, потому что они влюблены в друг друга, и живут только ради друг друга 6. Маргарита снова впала в состояние полного отчаяния и депрессии, она хранила обожженные листы оставшиеся от романа и постоянно перечитывала их. В итоге ради любимого она продала душу дьяволу и стала ведьмой 

Ответить

Читайте также

характеристика якима ногого из поэмы некрасова кому на руси жить хорошо по части1 главе 3 по плану: 1)его возраст,внешность 2)какова его история,какие

беды и невзгоды выпали на его долю 3)как герой рассуждает о жизни,что принимает и что отрицает в крестьянском укладе 4)какими нравственными качествами автор наделяет героя 5)какого представление о счастье 6)видят ли странники в нем счастливого и почему 7)какой смысл содержит говорящая фамилия

1. Каково было отношение Блока к Октябрьской революции? Как оно отразилось в поэме? 2. С какими жанровыми традициями связана поэма Блока? 3. В чем

сходство и отличия поэтики «Двенадцати» от предшествующей лирики Блока? 4. Какова функция цвета в поэме? В какой цветовой гамме изображается мир? 5. Каковы особенности изображения персонажей в поэме? 6. Каковы символические функции двенадцати? 7. Какую роль играет в поэме любовная фабула? С какими предшествующими героинями лирики Блока соотносится Катька? 8. Как читатели и критики объясняли финал поэмы? 9. Как изменялось отношение Блока к советской реальности после «Двенадцати»? 10. Поэт Д. Самойлов (1920 – 1990) написал историческую балладу (или маленькую поэму), которая в ранних изданиях называлась «Блок. 1917». ---------------------------------------------------------------- Почему стихотворение написано в 1967 году? Какие мотивы и темы блоковской лирики отразились у Д. Самойлова? Какие евангельские мотивы использованы Д. Самойловым? Как вы понимаете заглавие поэмы? Кого поэт называет волхвами? Каким предстает у Д. Самойлова отношение Блока к революции? Насколько оно отвечает фактам блоковской биографии?

1)Сопоставьте поведение Лужина и Дуни в сцене их объяснения 2)Что нового в характере Лужина раскрывают его размышления после разрыва с

Дуней?

3)Какое решение он принял и осуществил?

4) Какова его роль в идейно-художественном содержании произведения?

А1. В чём состоит смысл заглавия романа?

а) изображение сцен войны 1812 года и мирной жизни героев
б) отражает многозначную идею произведения и принцип построения системы образов
в) в душе каждого из персонажей произведения присутствуют «война» и «мир»
г) «война» и «мир» - исторически точное воспроизведение действительности
А2. Какое значение в исканиях князя Андрея имело его ранение на поле Аустерлица?
а) пришёл к пониманию Бога в) понял, что его прежние стремления ничтожны
б) разочаровался в своём кумире г) сумел прославиться
А3. Какая черта не характерна для членов семьи Болконских?
а) простота и естественность в) внешняя холодность и спокойствие
б) истинный патриотизм г) чувство долга
А4. С какой целью Л.Н.Толстой вводит в роман описание богучаровского бунта?
а) подчеркнуть склонность народа к бунту
б) показать неоднородность крестьянских масс
в) показать стремление народа к воле, которую богучаровцам обещал Наполеон
г) показать «бессмысленность и беспощадность» русского бунта
А5. Почему Л.Н.Толстой изображает Бородинское сражение через восприятие Пьера?
а) Пьер – человек не военный, его восприятие сражения более объективно
б) это необходимо для развития характера Пьера
в) для автора важно показать состояние человека в экстремальной ситуации
г) он более других заинтересован в боевых действиях
А6. Кто из героев романа в военную пору возглавил партизанский отряд?
а) Андрей Болконский в) Денисов
б) Долохов г) Николай Ростов
А7. Что помогло Наташе «воскреснуть» после побега с Анатолем Курагиным?
а) время притупило силу страданий в) в её любви и заботе нуждалась больная мать
б) Наташа смогла простить себя г) её простил Андрей
А8. Кто из героев романа признаётся себе: «Хочу славы, хочу быть известным людям…»?
а) князь Андрей в) Пьер
б) Берг г) Борис Друбецкой
А9. В чём заключён смысл образа Платона Каратаева?
а) помогает Андрею вернуться к жизни после душевного краха
б) показать разнообразие крестьянских характеров
в) выражение взглядов большинства героев произведения
г) передаёт философские и христианские взгляды автора
А10. Судьба кого из героев наиболее ярко демонстрирует бесчеловечность войны?
а) Андрея Болконского в) Наташи
б) Кутузова г) Пети Ростова
А11. Почему Л.Н.Толстой не показывает конец войны на территории Западной Европы?
а) не успел дописать роман в) там война вообще не велась
б) значима лишь освободительная война г) не хочет показывать поражения русских
А12. Как складывается судьба Пьера в эпилоге?
а) занимает важный государственный пост
б) становится членом тайного политического общества
в) замыкается, живёт интересами хозяйства и семьи
г) уезжает за границу






Задания части 2 предполагают краткий ответ, сформулированный самостоятельно.
В1. Какой приём использует Л.Н.Толстой, изображая А.П.Шерер, Элен, Берга, Друбецких идр.?

В2. Какова «движущая сила истории» с точки зрения Л.Н.Толстого?

В3. Какой персонаж романа выглядел так:
«…был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определёнными и сухими чертами. Всё в его фигуре, начиная от усталого скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькой оживлённою женой»?

В4. Какие средства художественной выразительности способствуют созданию образной картины: «С двух сторон поднимались и расходились чёрные клубы дыма от пожаров. На улице не рядами, а как муравьи из разрозненной кочки, в разных мундирах и в разных направлениях проходили и пробегали солдаты»?

Ответьте на вопроси! Какие знаете. Литература- Л.Н. Толстой-Война и мир. 1.Знает ли Толстой что нибудь

положительное в реальном Наполеоне? Почему изклячает это из образа своего героя?

2.Чем руководствуется Наполеон идя ,, с Запада на Восток убивать себе подобных,,?

3. Почему не исполняется ,, разумные,, приказы Наполеона в Бородинском сражении?Все ли приказы его разумны?

4.Замечает ли Наполеон других людей? Каково его отношения к самому себе?

5. Покажите в нем актерство и лицемерие.

6. Сравните речь Наполеона с речью Кутузова.

7. Покажите, из каких художественных компонентов слагаются образы обоих полководцев.

Ответьте пожалуйста нормально и кратко!



Вы находитесь на странице вопроса "1,Какую силу воплощает Волан и каковы его функции? 2, Раздражителе о Мастере и Маргарите до их встречи?. 3,Как изменилась жизнь Маргариты когда в ней", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.