что хотел нам показать своим произведение А.П. Чехов " мальчики"
1-4 класс
|
вроде бы нет никакого явного конфликта в этом рассказе но читатель всегда поймет мысль чехова о том что взрослым нужно внимательнее относится к своим детям-подросткам ,в умах которых бродят всякие" мыслишки",помогать им разбираться в людях или научить хотя бы отстаивать их точку зрения или свой внутренний голос относительно чужого влияния .
Другие вопросы из категории
Читайте также
План.
1. Общее впечатление о прочитанном ( понравилось или нет прочитанное произведение) - 1-2 предложений
2. О чём это произведение?
3. Кто из героев понравился больше? Почему? - напишите по вашему выбору героя,как захотите)
4. Что хотел сказать автор своим произведением?
P.S - сочинение - отзыв должно составлять около полторы, 1 или 2-ух страниц.
ПОЖАЛУЙСТА,МИЛОСЕРДНЫЕ ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ!!!! ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ГОЛОВУ ЛОМАЮ, ПОЖАЛУЙСТА!!! МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА,УМОЛЯЮ,ПРОШУ!;( ПОСТАВЛЮ КАК САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ, И ПОСТАВЛЮ 5 ЗВЁЗД!!! УМОЛЯЮ,МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
---------------------------------------------------------
ПОЖАЛУЙСТА, пишите сочинение-отзыв по плану, просто меня убью иначе:(
----------------------------------------------------------
СПАСИБО!!!!!!!
План.
1. Общее впечатление о прочитанном ( понравилось или нет прочитанное произведение) - 1-2 предложений
2. О чём это произведение?
3. Кто из героев понравился больше? Почему? - напишите по вашему выбору героя,как захотите)
4. Что хотел сказать автор своим произведением?
P.S - сочинение - отзыв должно составлять около полторы, 1 или 2-ух страниц.
ПОЖАЛУЙСТА,МИЛОСЕРДНЫЕ ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ!!!! ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ГОЛОВУ ЛОМАЮ, ПОЖАЛУЙСТА!!! МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА,УМОЛЯЮ,ПРОШУ!;( ПОСТАВЛЮ КАК САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ, И ПОСТАВЛЮ 5 ЗВЁЗД!!! УМОЛЯЮ,МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
---------------------------------------------------------
ПОЖАЛУЙСТА, пишите сочинение-отзыв по плану, просто меня убью иначе:(
----------------------------------------------------------
СПАСИБО!!!!!!!
2) Что в ней сказочного
3) Проследи, как автор описывает внешний вид розы
4) Какие выразительные слова он для этого использует
5) А как Гаршин изображает жабу
6) Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу
7) Почему жаба хотела уничтожить розу
8) Можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу. Объясни
9) Приведи примеры из текста.
10) Что ты можешь сказать о характере мальчика
11) А как о нём говорит автор
12) Как он относится к герою: с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором
13) Обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке истории розы и мальчика. Что их сближает
14) Каким настроением проникнуто произведение Гаршина: радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью
В своих произведениях они изоброжают картины природы,жизнь людей с помощью...