Сочинение на тему:"Что я представляю когда слушаю Моцарта"
5-9 класс
|
Начать можно так: Мне кажется, что нет в мире человека, который безразлично относился бы к музыке, ведь в ней воплощено все прекрасное, светлое, хорошее и вечное. Музыка всегда с людьми - и в радости, и в горе.
У каждого из нас свои любимые жанры....И смотря какую ты песню или музыку выбрал ...а там описываешь...,например , Эта песня очень романтичная, спокойная и тревож¬ная, она очаровала меня своей красотой и мелодичностью. Когда я слышу ее, то закрываю глаза и вижу бесконечную морскую гладь, огромный белоснежный корабль и слышу крики чаек. Если мне грустно, я всегда напеваю ее, и на душе сразу становится спокойно
Когда я слушаю музыку Моцарта меня пронзает чувство искренности и радости. Почему то сразу кажется, что цель к которой я стремлюсь становится ближе и мои мечты воплощаются, жаль конечно что только в моих фантазиях. В меня вселяется все поглащаящая надежда и уверенность в завтрашнем дне. Я могу сделать вывод, что музыка Моцарта влечёт душевное тепло и внутрение обогащение.
Другие вопросы из категории
не скрипнет.
Пронесётся по дому тепло.
Оттого-то, наверно, и липнет
Тонкожилый листок на стекло.
Осень, ветер, и сумрак, и слякоть -
Только в доме у нас благодать,
И пока ещё не о чем плакать.
Мать уйдёт - и начнёт холодать...
помогите проанализировать этот стих, срочно нужно!заранее спасибо!!!
Читайте также
Сочинение на тему " Цели и задачи в учебе".
Сочинение на тему " Я и моя семья"
Сочинение на тему " Моя мечта играть на музыкальном инструменте".
Что сможите помогите пожалуйста!
Сочинение на тему - Что значит быть счастливым?
План:
1. Вступление
*что такое счастье?
2.Осн.часть.
Тема счастья в произведениях:
"Куст сирени"
"Кавказ"
"О любви"
3.Вывод.
Можно ли быть обсолютно счастливым?
Пожалуйста, напишите мне по плану а не копируйте откуда нибудь.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
азу наваливалась тоска — тоска по дому, по деревне». 3) «И наконец, наступил день, когда я остался в выигрыше». 4) «...Ни с кем из ребят я тогда еще не сошелся». 5) «...Мне нужен был только рубль, каждый день по рублю. Получив его, я убегал, покупал на базаре баночку молока...» 6) «Они били меня по очереди, один и второй, один и второй». 7) «Я бы еще потерпел здесь, я бы привык, но так домой ехать нельзя». 8) «Справедливости ради, надо сказать, что в те дни мне пришлось совсем плохо». 9) «На четвертый день, когда, выиграв рубль, я собрался уйти, меня снова избили». 10) «Я шел туда, как на пытку». 11) «Я вскакивал и, бормоча, что сыт, что не хочу, пятился вдоль стенки». 12) «Заглянув под крышку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бу-маги, лежали макароны». 13) «Я уже был не тот безответный и беспомощный мальчишка, который боялся ступить здесь шагу, помаленьку я привыкал к Лидии Михайловне и к ее квартире». 14) «Как-то невольно и незаметно, сам того не ожидая, я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого понукания лез в словарик...» 15) «Научился там, научусь и здесь. Это не французский язык, а я и французский скоро к зубам приберу». 16) «Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко, но всякий раз успокаивался тем, что это честный выигрыш».
сочинение нужно на лист.
кончается дубровский тем что он уезжает за границу, а троекурова вышла замуж за князя.