I. Вопросы у повести "Юность"
5-9 класс
|
1) каковы мечты юноши?
2) на какие группы делит автор людей? Как к ним относился?
Делил всех на comme il faut (комильфо). У него было собственное понимание этого слова. Сomme il faut для него были люди опрятно выглядевшие, с хорошими манерами, изысканные даже можно сказать. И сам он мечтал стать таким же.
Другие вопросы из категории
Иллюстрация к рассказу "Уроки французского!"
Задали нарисовать на альбомном листе....
а)анапест
б)хорей
в)дактиль
г)ямб
Читайте также
ВОПРОС:В повести ничего не сказано о том,что чувствовали.как жили обитатели Каперны после того,как Грей увёз Ассоль.Выскажи свои предположения.
плачет 18 раз. Много это или мало?"
2) Не показалось ли и вам, что герой повести часто плачет? Что бы вы ответили на вопрос исследователя?
3)Чем вызваны слезы Николеньки? Могли бы вы назвать причины слез важными, принципиальными?
1. Когда происходят события повести "Наталья, боярская дочь"?
2. Чем было вызвано обращение Карамзина к историческому прошлому русского народа?
1)_____
2)_____
3. Что показывала картина государственной гуманности императрице Екатерине Второй?
4. Как Карамзин раскрывает психологию главной героини?
5. В чем заключается новаторство Карамзина?
6. Какие художественные приемы использовал писатель в повести?
Пожалуйста! Завтра сдавать...( Зарание спасибо!
1.Укажите название города, который описан в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка», оказавшегося в гибельном положении из-за длительной осады пугачевскими войсками.
2.Имя какого царя присвоил себе Емельян Пугачев, герой повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»?
3.Укажите фамилию героя повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка», который перешел на сторону Пугачева.
4.Укажите фамилию Ивана Кузьмича, коменданта Белогорской крепости (повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка»).
1. Как автор относится к герою.
2. Против чего направлена повесть и как в ней раскрывается в ней тема возмездия.
3. Как. вы понимаете определение "Маленький человек"