как ты думаешь, почему игра старика забавляет Моцарта, а Сальери приводит гнев?
5-9 класс
|
Когда слепой старик сталнебрежно играть произведение Моцарта, Сальери стал негодовать т.к. считал что только виликие могут играть великие произведения .
Другие вопросы из категории
познаются в беде" , " Одному не под силу - зови товарищей
помогите !!!!
Читайте также
полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №2 В комедии персонажи характеризуют себя как "матушкин сын" "женин муж" сестрин брат" Как вы это объясняете?Как вы думаете почему полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №3 Кто из действующих лиц по вашему мнению, больше других удался Фонвизину?Почему?
Каковы могут быть нравственные последствия войны для людей,для мтраны в целом?
Как ты думаешь,в чём причина нетерпимости,ненавести людей друг к другу?
7 класс СРОЧНООО
2.Как вы думаете, если жестокости были нашим героям не по душе, чем тогда их привлекали пираты и разбойники?
3.Что нового вы узнали о характере Гека из глав 6,7 и 8?
4.Почему Негр Джим доверял Геку?Как Гек относился к Джиму?Почему он не выдал беглого негра?
5.Почему Гек хотел спасти шайку убийц, которые остались на разбитом корабле?
6.Перечитайте пейзажные зарисовки, которые автор, даёт глазами Гека(начало главы 8, глав 12 и 13.) Помогают ли они понять что-то ещё в характере Гека?
7.Опиши , какими вы представляете себе Гека Финна.
8.Расскажи о главном герое книги "Приключения Гекльберри Финна": о его жизни, характере, о том,с помощью каких литературных приёмов Марк Твен раскрывает характер Гека(не забудьте , что повествование в книге ведётся от лица самого Гека).
9.Докажите опираясь на текст, что Марк Твен пишет о своих героях с юмором.
10.Докажите что Марк Твен был прав, назвав свою книгу "Приключения Гекльберри Финна".
11.Расскажите от лица Гека Финна о его жизни у вдовы Дуглас, сохранив при этом особенности языка этого героя.
получило такую высокую оценку?
2.Представь себе картину:серый осенний день;бесконечный,мелйкий,нудный дождь;промокшие озябшие ноги;прилипший к одежде мокрый осиновый листок;как назло,забытый дома зонтик...Попробуй в дневниковой записи передать ощущения от"прожитого" тобою дня,используя предложенные текстовые опоры.