Как добролюбов оценивает развязку пьесы "Гроза"?
5-9 класс
|
Статья посвящена драме Островского «Гроза». В начале её Добролюбов пишет о том, что «Островский обладает глубоким пониманием русской жизни». Далее он сравнивает пьесу с драматическими канонами.Он упоминает, что единство место в пьесе соблюдено. «Предметом драмы непременно должно быть событие, где мы видим борьбу страсти и долга — с несчастными последствиями победы страсти или с счастливыми, когда побеждает долг»-говорит он. Добролюбов считает, что Екатерина освещена не правильно. В данной драме надо было показать пагубные последствия увлечения страстью. А главная героиня говорит так хорошо, страдает так жалобно, что представляется в свете мученичества. Таким образом, мы невольно жалеем её, симпатизируем ей. Следовательно, драма не выполняет своего высокого назначения. "Все действие идёт вяло и медленно, потому что загромождено сценами и лицами, совершенно ненужными. Наконец и язык, каким говорят действующие лица, превосходит всякое терпение благовоспитанного человека"-высказывает он свою критику.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Смысл заглавия пьесы гроза
2. Был ли иной путь у Екатерины
3. Быт и нравы героев пьесы гроза
4. Город калинов и его обитатели
5. Образ кулигина . Его значение в пьесе
6. Проблема человеческого достоинства в драме гроза
7. Образы Тихона и Бориса в драме гроза
осаду:Докажите текстом свою точку зрения.3. Как вы оцениваете поступок белгородца??
Ассоль,когда впервые ее увидел?4Какое прозвище дали Ассоль жители Каперны?2)Почему Лонгрен не помог тонувщему Меннерсу.Как ты оцениваешь его поступок?3)Почему жители Каперны недолюбливали Лонгрена и Ассоль?Как ты думаешь,справедливо ли это?4)Как маленький Грэй"исправил"картину,изображавщую распятие Христа?Почему он это сделал?Если можно ответы по номерации
Троекурову. С какой целью Александр Сергеевич Пушкин нарушил естественный ход событий в романе "Дубровский"?
2. Как проявилось глубокое чувство Дубровского к Маше? Как ты оцениваешь его отказ от мести Троекурову?
3. Что заставило Машу Троекурову изменить своё мнение о французе-учителе? Можно ли назвать её ответное чувство к Дубровскому столь же глубоким, как и его? Что помешало их счастью?
4. Вспомни содержание XVII (17) главы. Как ведут себя мальчики в одинаковой ситуации? Почему Саша испугался наказания, а Митя ни слова не сказал о кольце?
Помогите пожалуйста ответить на вопросы по литературе по роману "Дубровский". Очень нужно. Заранее спасибо!