Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 971 ответов!

Что общего между произведением Некрасова "На Волге."

5-9 класс

И картиной Репина "Бурлаки на Волге."??

Alenkacpam 07 марта 2015 г., 4:43:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zxcvbnmasdfg009
07 марта 2015 г., 6:23:43 (9 лет назад)

Последнии строки стихотворения Некрасова могут служить эпиграфом к картине Репина. Эти два великолепных мастера, своим талантом показали реальность того вемени, так как они умели.

Ответить

Другие вопросы из категории

определите героя по его описанию "... был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: Да ну тебя!"?

1) "Никита"
А. П. Платонова

2) Филька
"Тёплый хлеб"
К. Г. Паустовского

3) Васютка
"Васюткино озеро"
В. П. Астафьева

Пожалуйста ответьте последний вопрос выполняю!

Читайте также

Ответьте на вопросы произведение Николай Алексеевич Некрасов На Волге (отрывок) :

1) Какие поступки были характерны для лирического героя в детстве?
2) Рассмотрите картину И.Е.Репина *Бурлаки на Волге*.Опираясь на текст стихотворения, перескажите своими словами то, что на картине выражено языком красок.Я добавил картину!!! Пожалуйста!!!! Даю много пунктов!!

Что общего между фразами : 1" Всё было бы спасено . если б у моего коня достало сил ещё на 10 минут!"( Герой Нашшего Времени" 2"Счастье бы

ло так близко , так возможно" ( Евгений Онегин)

Что конкретно было в произведениях

Итоговый контроль знаний, умений и навыков учащихся по курсу литературы 5 класс


Часть 1. Произведения, которые ты прочитал.

1. Занимательный рассказ о необыкновенных, вымышленных событиях и приключениях:

а) сказка;
б) повесть;
в) рассказ.

2. Краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный, аллегорический смысл:

а)стихотворение;
б) басня;
в) сказ.

3. Стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание, с острым, напряжённым сюжетом:

а) сказка;
б) басня;
в) баллада.

4. Небольшое повествовательное произведение, объединённое сюжетом и состоящее из одного или нескольких эпизодов:

а) сказ;
б) рассказ;
в) сказка.

5. Вид эпического произведения (средняя форма), в котором рассказывается о людях, событиях, больше рассказа, но меньше романа:

а) повесть;
б)стихотворение;
в) баллада.

6. Жанр эпоса, опирающийся на народные предания и легенды; для него характерно сочетание точных зарисовок народного быта и нравов со сказочно-фантастическим миром фольклора:

а) сказ;
б) баллада;
в) рассказ.

7. Литературное произведение, предназначенное для постановки на сцене театра:

а) повесть;
б) рассказ;
в) пьеса.

Часть 2. Знаешь ли ты литературоведческие термины?

8. Иносказательное изображение предмета, явления с целью наиболее наглядно показать его существенные черты:

а) аллегория;
б) антитеза;
в) анализ.

9. Исследовательское прочтение художественного текста:

а) аллегория;
б) антитеза;
в) анализ.

10. Противопоставление образов, картин, слов, понятий:

а) аллегория;
б) антитеза;
в) анализ.

11. Событие, знаменующее начало развития действия в эпических и драматических произведениях:

а) кульминация;
б) завязка;
в) развязка.

12. Момент наивысшего напряжения в художественном произведении:

а) кульминация;
б) завязка;
в) развязка.

13. Один из элементов сюжета, заключительный момент в развитии действия в художественном произведении:

а) кульминация;
б) завязка;
в) развязка.

14. Переносное значение слова, основанное на сходстве или противопоставлении одного предмета или явления другому:

а) сравнение;
б) метафора;
в) эпитет.

15, Изображение одного явления с помощью сопоставления с другим:

а)сравнение;
б) метафора;
в) эпитет.

16. Образное определение предмета, выраженное преимущественно прилагательным:

а) сравнение;
б) метафора;
в) эпитет.

Часть 3. Узнай героя литературного произведения по портрету (описанию внешности).

17. «Белолица, черноброва, / Нраву кроткого такого»:

а) мачеха;
б) молодая царевна;
в) Василиса Прекрасная.

18. «В чертах усталого лица / Всё та ж покорность без конца»:

а) бурлак из поэмы Н. А. Некрасова «На Волге»;
б) полковник из стихотворения М. Ю. Лермонтова «Бородино»;
в) ловчий из басни И. А. Крылова «Волк на псарне».

19. «...Мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырём и глухонемой от рождения»:

а) Степан из сказа П. Бажова «Медной горы Хозяйка»;
б) Герасим из рассказа И.С. Тургенева «Муму»;
в) Иван-царевич из русской народной сказки «Царевна-лягушка».

20. «...Был молчаливый, недоверчивый... отвечал сердитым басом...»:

а) Никита из рассказа А. П. Платонова;
б) Васютка из рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро»;
в) Филька из сказки К. Г. Паустовского «Тёплый хлеб».

Часть 4. Внимательный ли ты читатель?

21. Какого героя нет в сказке «Царевна-лягушка»:

а) чудо-юдо;
б) Ивана-царевича;
в) Василисы Прекрасной.

22. В стихотворении М. Ю. Лермонтова «Бородино» на следующий день после боя русская армия была готова:

а) отступить;
б) продолжить бой;
в) укрепить свои позиции.

23. В сказке К. Г. Паустовского «Тёплый хлеб» Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда:

а) обидел коня;
б) усилился мороз;
в) услышал рассказ бабушки.

24. Герой рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник», русский офицер Жилин, находясь в плену у татар:

а) постоянно думал о побеге;
б) тосковал, скучал и ждал выкупа;
в) не надеялся на удачное освобождение.

25. Какие слова деда и отца вспомнил Васютка, герой рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро», заблудившись в тайге:

а) «С тайгой надо дружить!»;
б) «Тайга хлипких не любит!»;
в) «В тайге одному делать нечего!».

Критерии оценки:
«5» - в работе допущено не более 1 ошибки;
«4» - в работе допущено 2-4 ошибки;
«3» - в работе допущено 5-10 ошибок;
«2» - в работе допущено более 10 ошибок.

РЕШИТЕ ЧТО МОЖЕТЕ !!!☺

решаем читательские задачи

проверьте, внимательный ли вы читатель( алые паруса)
1.Как матрос Лонгерь начал мастерить игрушки?
2.Кто стал причиной страданий Лонгеря? Как Лонгерь отомстил обидчику своей семьи?Как эта месть отразилась на нём и Ассоль?
3.Что пришлось Ассоль испытать в детстве?
4.Чьими именами клянётся Эгль во время встречи?Что означала эта клятва?
5.Чем заканчивается первая часть алых парусов и почем она так названа?
6.Что общего между Артуром грэем и бедной девочкой Ассоль?
7.Как сформировался характер Гэя?
8.Что узнаёт Грэй об Ассоль?К каким выводам он пришёл?
9.Как Грэй и Ассоль нашли друг друга?



Вы находитесь на странице вопроса "Что общего между произведением Некрасова "На Волге."", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.