Виктор Остофьев конь с розовой гривой о чём? главные герои?
5-9 класс
|
Жил я с бабушкой. Однажды бабушка сказала мне, что если соберу полный туесок земляниками, то продаст вместе со своими ягодами и купит мне "пряник конь с розовым гривой". Я отправился с детьми нашего соседа.
Но там была драка из-за того, чтобы поставить землянику на туесок они их съели. И так мы не смогли собирать землянику. И я по совету Саньки, обманул бабушку. Но и из-за этого Санька получил от меня калач за молчание.
На завтрашний день проснувшись увидел, что бабушка ушла в город. Я очень огорчился. От нечего делать я пошёл с Санькой на рыбалку. Там на лодке сидит бабушка и грозит кулаком.
Бабушка послала
семилетнего автора в лес за земляникой. Она хотела продать ягоду и купить
то, что нужно для дома и для него пряник - коня с розовой гривой, мечту
каждого мальчишки. Он набрал ягод, но поддался на уговоры таких же, как он,
пацанов и съел землянику. Наложил в корзинку травы, а сверху бросил немного
ягоды, да еще и соседского Саньку за "науку" калачами кормил. И ягоды
не собрал, и калачи украл. Бабушка уехала с утра на рынок. Днем он увидел
ее в лодке, и она грозила ему кулаком.
Автор пришел домой поздно, свернулся калачиком и
жалел сам себя, вспоминал маму, которая утонула, и мучился. А утром пошел к
бабушке просить у нее прощенья, как научил его дед. Бабушка долго
ругалась, рассказывала всем, что он натворил, но все-таки дала ему тот самый
пряник, красивого коня с розовой гривой!
Любила его, сорванца-сироту.
Рассказ
учит честности, учит заботиться о близких, относиться к ним по-доброму и очень
любить.
Автор
Бабушка
Дед
Друзья-мальчишки
Другие вопросы из категории
Читайте также
деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"
прочтения рассказа конь с розовой гривой?
3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?
4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?
5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?
_________________________________________________________
Все по рассказу Конь с розовой гривой.
1. запишите слова, указывающие на качества характера бабушки, проявившееся в эпизоде наказания героя.
2. закончите. Бабушка понимает, что самые действенные уроки-это........... Конь с розовой гривой и для героя, и для нас-это символ.............
3. Какие "преступления" были совершены Витей
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
Михайлова; б) Николаевна; в) Петровна. 2.Как зовут главного героя? а) Санька, б)Гришка, в) Мишка. 3. О чём мечтали все деревенские мальчишки? а)о прянике конём; б)об игрушечном коне; в) о настоящем коне. 4. За что бабушка обещала купить герою рассказа пряник?а)уборка в доме; б) работа в огороде; в) собранные в лесу ягоды. 5. Как назывался предмет, который ребята взяли в лес? а) корзинка; б) ведерко; в) туесок 6. Из-за чего произошла ссора между левонтьевскими ребятишками в лесу? а)из-за съеденных ими ягод; б)из-за героя рассказа; в) просто так. 7. Что посоветовал сделать Санька герою рассказа, чтобы тому не попало от бабушки? а)вообще не ходить домой; б) всё честно рассказать бабушке; в) наложить в туесок травы, а сверху засыпать ягодой. 8. Что просил шантажом у главного героя его лучший друг? а) калач; б) булка; в) шаньга.