Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что исправить?

5-9 класс

Тарас Бульба
главный герой повести Н.В Гоголя «Тарас Бульба»

В его
портрете воплощены все лучшие качества той героической эпохи.

Храбрость,
Отвага, Ненависть к врагам- все эти черты воплощены в одном человеке.

Тарас не был
создан для спокойной, мирной жизни- это был старый воин, готовый отдать жизнь
за отечество.

Именно после
его пламенной речи Запорожские казаки, решили выдвинуться в поход и отомстить
польской шляхте.

У Тараса
было два сына- Остап и Андрий, отец хотел чтобы они стали закаленными войнами
как и Тарас.

Но все пошло
не как думал Тарас- Остапа пленили и казнили, Андрий предал отечество, и его
убил Тарас, сам же, когда его пленили он не пытался

Вырваться на
свободу он надеялся только на то- что его войны благополучно вышли из окружения
и спаслись. Он потерял обоих сыновей- самых близких ему людей, что же еще
остается старому солдату- только героически умереть.

Тарас Бульба
считал главным в жизни любить отечество, быть верным своей земле и своему
народу.

Vikycik5 09 окт. 2013 г., 0:38:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Necooooo222
09 окт. 2013 г., 2:43:20 (10 лет назад)

Всё хорошо и правильно, только текст получился какой-то несвязный, нужно поменять абзацы местами. Достаточно будет последний абзац поместить после слов "Тарас не был создан для спокойной, мирной жизни- это был старый воин, готовый отдать жизнь за отечество."

Ответить

Читайте также

Почему учитель предложил герою написать " честное изложение"?ВИКТОР ГОЛЯВКИН

ДВОЙКА

Двойку
все-таки я получил. Хотя я вовсю старался. Почти все у Мишки списал.

Двойки
я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. С
того дня, как он уехал. Я все боялся: придет письмо, папа спросит в письме, как
там Петя, как учится, что я отвечу?

Нужно
было исправить двойку. Ждать я больше не мог. Я решил объяснить все Пал Палычу.

-
Мда… - сказал он. – Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми эту книжку. Вот этот рассказ. Ты
прочтешь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь
писать. Только чур – не заглядывать.
Понял?

-
А кто будет смотреть, заглядываю я или не заглядываю? – сказал я.

-
Никто не будет смотреть. Не такой ты уже и маленький. Взрослый парень. Что за
тобой смотреть!

-
Как же так? – удивился я. – Я ведь буду смотреть.

-
Не думаю, - сказал он.

-
Почему же?

-
Потому что на честность. Такой уговор. Как же можно смотреть! Тогда будет
нечестно.

-
Вот это да! – удивился я.

-
Я тебе верю, - сказал Пал Палыч. – Я доверяю тебе – вот и все!

-
Так-то оно так, - сказал я, - сказал я, - но кто будет знать?

-
Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.

-
Конечно, конечно, - сказал я, - конечно…

Я, наверное, был растерян. Такого еще я не
видел. Это прямо-таки удивительно!

Я
прочел рассказ только два раза. Больше я не открыл книжку. Хотя мне очень
хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе
писать было легче. Там можно было спросить у Пал Палыча. Можно было списать у
соседа. А здесь было все на честность.

Я
все написал, как запомнил. Пал Палыч прочел и
сказал:

-
Человек ты, я вижу, честный. Так и отпиши отцу.

-
А как же двойка?

-
Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.

-
А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или не честный?

-
Сразу видно, - сказал Пал Палыч, - по изложению видно.

Мне нужно проверить этот текст на правильность орфографии и пунктуации.

Если текст не очень , пишите , что исправить. Тема текста "Умеют ли так любить сегодня как Ромео и Джульетта"
Я думаю , что у некоторых есть такая же сильная любовь , как у Ромео и Джульетты. Есть еще много людей , которые могут совершать поступки для любимых. Они знают , что такое настоящая любовь! Конечно , с каждым годом таких людей становится всё меньше. Сейчас мало кто станет пить яд из-за несчастной любви. Мне хочется верить , что у людей , которые знают , что такое настоящая любовь все будет хорошо.

Помогите написать эссе на тему: современное звучание повести булгакова "собачье сердце" или помогите сократить вот это:примерно что бы вышло

на страницы 2

Творчество М. А. Булгакова — крупнейшее явление русской художественной литературы XX века. Основной его темой можно считать тему “трагедии русского народа”. Писатель был современником всех тех трагических событий, которые происходили в России первой половины нашего века.И наиболее откровенные взгляды М. А. Булгакова на судьбу своей страны выражены, по-моему, в повести “Собачье сердце”. В основе повести лежит великий эксперимент. Главный герой повести — профессор Преображенский, являющий собой тип людей, наиболее близких Булгакову, тип русского интеллигента, — задумывает своеобразное соревнование с самой Природой. Его эксперимент фантастичен: создать нового человека путем пересадки собаке части человеческого мозга. Больше того, действие повести происходит в канун Рождества, а профессор носит фамилию Преображенский. И эксперимент становится пародией на Рождество, антитворением. Но, увы, ученый осознает всю безнравственность насилия над естественным ходом жизни слишком поздно. Для создания нового человека ученый берет гипофиз “пролетария” — алкоголика и тунеядца Клима Чугункина. И вот в результате сложнейшей операции появляется безобразное, примитивное существо, целиком унаследовавшее “пролетарскую” сущность своего “предка”. Первые произнесенные им слова — ругань, первое отчетливое слово — “буржуи”. А потом — уличные выражения: “не толкайся!”, “подлец”, “слезай с подножки” и прочее. Возникает омерзительный “человек маленького роста и несимпатичной наружности.Чудовищный гомункулус, человек с собачьим нравом, “основой” которого был люмпен-пролетарий, чувствует себя хозяином жизни; он нагл, чванлив, агрессивен. Конфликт между профессором Преображенским, Борменталем и человекообразным существом абсолютно неизбежен. Жизнь профессора и обитателей его квартиры становится сущим адом.Вопреки недовольству хозяина дома, Шариков живет по-своему, примитивно и глупо: днем большей частью спит на кухне, бездельничает, творит всяческие безобразия, уверенный, что “в настоящее время каждый имеет свое право”. Конечно, не этот научный эксперимент сам по себе стремится изобразить в своей повести Михаил Афанасьевич Булгаков. Повесть основана прежде всего на аллегории. Речь идет не только об ответственности ученого за свой эксперимент, о неспособности увидеть последствия своих действий, о громадной разнице между эволюционными изменениями и революционным вторжением в жизнь. Повесть “Собачье сердце” несет в себе предельно четкий авторский взгляд на все, что происходит в стране. Все, что происходило вокруг , тоже воспринималось М. А. Булгаковым именно как эксперимент — огромный по масштабам и более чем опасный. Он видел, что в России тоже стремятся создать новый тип человека. Человека, который гордится своим невежеством, низким происхождением, но который получил от государства огромные права. Именно такой человек удобен для новой власти, потому что он положит в грязь тех, кто независим, умен, высок духом. М. А. Булгаков считает переустройство российской жизни вмешательством в естественный ход вещей, последствия которого могли оказаться плачевными. Но отдают ли себе отчет те, кто задумал свой эксперимент, что он может ударить и по “экспериментаторам”, понимают ли они, что свершившаяся в России революция не явилась результатом естественного развития общества, а потому может привести к последствиям, которыми никто не сможет управлять? Именно эти вопросы, на мой взгляд, ставит в своем произведении М. А. Булгаков. В повести профессору Преображенскому удается вернуть все на свои места: Шариков снова становится обычной собакой. Удастся ли нам когда-нибудь исправить все те ошибки, результаты которых мы до сих пор испытываем на себе?

Нужно ответить на вопросы: 1) Жизнь мцыри в монастыре.Характер и мечты юноши-послушника.!Цитаты! 2)Что увидел и узнал мцыри во время своих скитаний?

3)Черты личности мцыри, раскрывшиеся за "три блаженых дня". 4)Почему мцыри не достиг родины? 5) Как вы думайте что личного внёс Лермнтов в поэму "Мцыри". Помогите пожалуйста. Заранее спасибо:)



Вы находитесь на странице вопроса "Что исправить?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.