в 2004 году парламент англии обсуждал вопрос о том , можно ли родителям пороть детей .как бы вы решили этот вопрос ?
5-9 класс
|
Если ребенок себя не хорошо ведет, сразу пороть за это его нельзя. Сначала надо объяснить, что так делать не надо, это не хорошо ( если ребенок получил плохую оценку в школе, сначала надо выяснить, почему так получилось ), если ребенок и после этого не поймет, можно уже будет наказать его ( поставить в угол например ) если же и после не большого наказания ребенок опять ни чего не понял и продолжает ( шалить, делать вещи, которые запрещают взрослые ), уже стоит перейти к более жестким мерам ( пороть).
Вы серьёзно? Пороть детей или как то применять физическую силу ужасно, ведь ребёнок беззащитен и нечего не сделает в ответ, конечно же вы не побоитесь его ударить ведь с вами нечего не случиться. Может быть просто поговорить с ребёнком на ругать, но даже не кричать.
ДЕТЕЙ ПОРОТЬ НЕЛЬЗЯ! НА ДЕТЕЙ ОРАТЬ НЕЛЬЗЯ! )))
Ладно сейчас помогу тебе!)
Ну как??????????????????
Другие вопросы из категории
стихотворный размер "мой гений" К.Н.Батюшков
О, память сердца! Ты сильней
Рассудка памяти печальной
И часто сладостью твоей
Меня в стране пленяешь дальной.
Я помню голос милых слов,
Я помню очи голубые,
Я помню локоны златые
Небрежно вьющихся власов.
Моей пастушки несравненной
Я помню весь наряд простой,
И образ милый, незабвенный,
Повсюду странствует со мной.
Хранитель гений мой - любовью
В утеху дан разлуке он;
Засну ль?- приникнет к изголовью
И усладит печальный сон.
Читайте также
себя вести в этой ситуации эти вопросы с учебника помогите сделать!
1.Как бы вы ответили (на примере судьбы Тараса) на вопрос:"В чем смысл жизни запорожского казака?"
2.Что в повести (тарас бульба) напоминает конфликт трагедии Шекспира "Ромео и Джульетта"?
ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО,НЕБОЛЬШОЕ СВОЕ РАССУЖДЕНИЕ!!!!
писателем: был ли какой то смысл в жизни Ермолая и ему подобных людей или не было никакого смысла, а лишь работа?
Писатель Василий Макарович Шукшин.