Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ЛЮДИИИ!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ Какое значение имеет эпиграф ''Разговор в вагоне"

5-9 класс

Elenaexster 03 июня 2014 г., 20:52:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alex7319
03 июня 2014 г., 22:14:44 (9 лет назад)

Возможно, для того, чтобы подготовить читателя.Но обычно эпиграфом автор обозначает основную идею произведения.

Ответить

Другие вопросы из категории

Людииии, добрые, ХЭЛП МИИИИИ *_* СРОЧНО Лесков "Старый гений" ВОПРОСЫ 1. в чём смысл эпиграфа к рассказу? какие чувства вызвало у

вас прочитанное произведение?

2. почему рассказ назван "старый гений"?

3. как вы думаете, только ли со временем Лескрова может быть связан случай, о котором рассказал читателям автор?

Читайте также

Ответьте на вопросы по литературе по рассказу "Капитанская дочка" А.С.Пушкина! Срочно нужно! Заранее спасибо!

Вопросы по 8 главе:
1) Какое значение имеет бурлацкая песня?
2) Почему Пугачев отпускает Гринева?

Вопросы по 9 главе:
1) Какое значение имеет эпиграф?
2) Почему Гринев оставляет крепость с тяжелым сердцем?

17 БАЛЛОВ!
Заранее спасибо огромное!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!ЛИТЕРАТУРА 8 КЛАСС

Вопросы и задания по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».



Анализ 1-2 главы «Сержант гвардии», «Вожатый».



1. Какое значение имеет имя главного героя?

2. В каких условиях воспитывался Петруша? В каком окружении он рос?

3. Можно ли считать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца на военную службу и строгие представления о сыновнем долге?

4. С момента отъезда из родного дома начинается второй этап формирования личности Петра Гринева. Как вы считаете, в чем изменился герой?

5. Каково отношение Савельича к вожатому? Найдите слова, выражающие это отношение.

6. Как реагирует бродяга на «барский подарок»?

7. Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп?

8. Что такое милосердие?

9. Почему Гринева застал буран в степи?

10. Каково символическое значение бурана?

11. Какое значение имеет сон Гринева?



Анализ 3 главы «Крепость»



1. Как охарактеризовал капитана Миронова генерал, старинный товарищ Гринева-отца Андрей Карлович?

2. Каким впервые предстает перед Гриневым (и читателем) комендант крепости, капитан Миронов?

3. Каковы первые впечатления Гринева от пребывания в крепости?

4. Какое впечатление при знакомстве произвел на Гринева Швабрин?

5. Почему на обеде у Мироновых Гринев смотрел на Машу «с предубеждением»?

6. Дайте комментарий к эпиграфам главы.



Анализ главы 4 «Поединок»



1. Кто и почему распоряжается в крепости?

2. Как и почему изменилось мнение Гринева о капитанской семье?

3. Чем занимается Гринев в крепости?

4. Хороши ли, по-вашему, «стишки» Гринева? Прав ли Швабрин, издеваясь над ним?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Ответьте на вопросы к стихотворению " Железная дорога"

1) Какое значение имеет в стихотворении эпиграф "Разговор в вагоне":
Ваня. Папаша кто строил эту дорогу
Папаша. Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька
2) Перечитайте первую часть стихотворения . Что вы можете сказать о человеке , который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону ?

3) Почему Некрасов называет голод царём ? В чём проявляется власть этого царя?
4) как вы понимаете строки:
Многие-в старшной борьбе,

к жизни воззвав эти дебри бесплодные,

гроб обрели здесь себе?....
какая мысль выражена антитезой?

5) Почему стихотворение обращено к детям?

6)Как вы думаете , почему поэт начинает рассказ о строительстве железной дороги описанием прекрасной осенней природы? Почему поэт , а вслед за ним и актёр акцентирует слова : славная осень ; покой и простор; морозные ночи; ясные , тихие дни; нет безобразия в природе; всё хорошо под сиянием лунным.

7) Какой приём использовал поэт , сначала дав описание осени , а затем показав страшную картину строительства железной дороги ? как актёр средствами художественного чтения воспроизводит этот приём ?

8) Железная дорога-стихотворение о далёком прошлом . Как вы считаете , есть ли в нём мысли , современные и для наших дней ? Найдите эти строки .



Вы находитесь на странице вопроса "ЛЮДИИИ!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ Какое значение имеет эпиграф ''Разговор в вагоне"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.