Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребята, придумайте продолжение "Вишневого сада", как сложатся судьбы героев? Очень прошу, времени совсем нету!!((

10-11 класс

Ermiloff456987 13 апр. 2015 г., 13:18:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dasha212121
13 апр. 2015 г., 14:57:15 (9 лет назад)

Таким образом финальная сцена Вишневого сада дает окончательное характеристики основным героям пьесы намечает их дальнейшую судьбу именно здесь проявляется все лейтмотивы этого произведения и утверждается его основная мысль старая Россия уходит в небытие на смену ей идет совершенно новый уклад.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Почему рассказ о Бэле композиционно делится на две части (между двумя частями описание переезда через Крестовую гору)? 2.Любил ли Печорин

Бэлу?Обоснуйте свою точку зрения.

3.Каким образом записи Печорина попали в руки рассказчика?

4.Как объяснил Максим Максимыч перемену в поведении Печорина?

Какой жанр у протзведения юшки
хтихи о маме 4 класс

Читайте также

Срочно нужно ответить на вопросы по пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад»

1. Зачем
приезжает из Парижа в свое имение
Раневская? Почему в день приезда в доме
оказываются Лопахин, Петя Трофимов,
Пищик?
2. Почему
все ощущают неловкость после монолога
Гаева, обращенного к шкапу? Не произносит
ли подобный монолог Раневская?
3. Как
и почему реагируют Раневская и Гаев на
деловое предложение Лопахина разбить
на месте вишневого сада дачные участки?
4. Кем
и зачем затеян нелепый бал?
5. Почему
Лопахин покупает сад? Актер Леонидов,
первый исполнитель роли Лопахина,
вспоминал: «Когда я допытывался у
Чехова, как надо играть Лопахина, он
мне ответил: «В желтых ботинках».
Содержится ли в этом шуточном ответе
разгадка характера Лопахина? Наверное,
не случайно Чехов упоминает о желтых
башмаках Лопахина, скрипящих сапогах
Епиходова, калошах Трофимова...
Прокомментируйте поведение Лопахина
в действие третьем.
6. Вишневый
сад куплен, судьба его решена еще в
третьем действии. Почему необходимо
еще одно действие?
7. В
финале четвертого действия соединяются
в один аккорд все мотивы. Что значит
стук топора по дереву? Что значит
странный, словно с неба, звук, похожий
на звук лопнувшей струны? Почему в
финале появляется забытый в запертом
доме Фирс? Какое значение вкладывает
Чехов в заключительную реплику Фирса?
8. Каков
конфликт пьесы. Расскажите о "подводном
течении" пьесы.

А.П.Чехов. "Вишневый сад" 1. По какому принципу сгруппированы персонажи? 2. В чем конфликт пьесы? 3. Можно ли Лопахина считать

героем новой эпохи?

4. Почему Гаев и Раневская оказались не способными спасти сад?

5. В ком автор видит свой идеал?

6. Кто подлинный герой пьесы?

1)Какие

литературные направления имели место
быть в 1900е годы?
2)Что
принципиально новое внес в драматургию
«Вишневый сад» Чехова? (подскажу – мне
нужны черты «новой драмы»)
3)За
что Толстого отлучили от Церкви (предали
анафеме)?
4)Назовите
имена трех декадентов и поясните, что
из себя по-вашему представляло это
направление в литературе (или не по-вашему
– спишите из лекции)
5)Что
такое акмеизм? (спишите слово в слово
из интернета – не засчитаю), назовите
нескольких авторов-акмеистов
6)Кто
у нас стал главным новокрестьянским
поэтом? Какое литературное направление
попытался создать он впоследствии? Было
ли оно жизнеспособным (на ком
держалось)?
7)После
революции 1917года русская литература
была невольно разделена на … и …
8)Из
этой авангардистской школы вышел такой
поэт как Маяковский. Творчество какого
великого художника 20 века вдохновляло
поэтов этой школы? Почему?
9)В
1920е годы возникла литературная группа
«Серапионовы братья», что это за группа,
какие цели она перед собой ставила,
какой известный писатель входил в эту
группу?
10)Назовите
самую главную книгу Исаака Бабеля. О
чем она? (в нескольких словах передайте
сюжет)
11)Назовите
2-3 произведения Булгакова
12)Какое
произведение Шолохова мы можем отнести
к социальному реализму? (это произведение
отвечало официальной советской идеологии,
поэтому было с восторгом принято)
13)Шолохов
в языке «Тихого Дона» использует много
слов из местных …
14)Какое
самое главное произведение написал
Борис Пастернак? Как звали главных
героев? Какой промежуток времени
охватывает произведение? И какое главное
событие стоит в центре романа
15)Расскажите,
что происходило с литературой в 1930е
годы

Помогите с лит-рой. Задали придумать центон(одну басню из нескольких) по басням Крылова.. Я придумала начало. "Волк ночью, думая залезть в овчарню

Попал на псарню

Поднялся вдруг весь псарный двор

В нем винограда кисти рделись

На солнышке Полкан с Барбосом, лежа, грелись

Псари кричат: "Ахти, ребята, вор!"

Вскричал Полкан: "Дай лапу!" "Вот она!"

И новые друзья ну обниматься,

Ну целоваться...

И надобно ж беде случиться

И надобно с крутой горы спускаться..."

Не могу придумать продолжение. Собрала то, что может подойти, но никак не встрою((

"...И лаять, и визжать, и рваться..."

"...Вот, на горе других оставя дожидаться..."

"...Кто вздумает за нас вступиться..."

"...Не надобно хвалиться..."

"...За дело просто взяться..."

Помогите встроить.. "...Вот, на горе других оставя дожидаться..." Кого других? Помогите, даю 500 пкт+250 за лучшее решение!



Вы находитесь на странице вопроса "Ребята, придумайте продолжение "Вишневого сада", как сложатся судьбы героев? Очень прошу, времени совсем нету!!((", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.