какие чувства пробуждают в нас герои повести детство и их поступки
5-9 класс
|
Главный герой привлекает читателя искренностью и открытым, живым сердцем. Мальчик гораздо тоньше чувствует, чем многие взрослые, стремится сочувствовать тем, кто этого заслуживает.
Каждое душевное разногласие, переживаемое Николенькой завершается победой доброго начала над злым, и он становиться духовно богаче и выше. В душевной чистоте, в непосредственности и свежести чувств, в доверчивости детского сердца, искренней любви к близким Толстой счастье детства. Светлой печалью овеян в повести образ матери Николеньки, трепетно относившейся к сыну. Её чувство материнской любви вызывает настоящее восхищение.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ПОВЕСТЬ ДЕТСТВО.ТОЛСТОЙ Л.Н.
1.как проявляются характеры героев в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации? какие
СОВЕРШАЮТСЯ ОШИБКИ ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ВИДИТ ЛИ ОН ИХ САМ?
2.Толстой спрашивает :"Вернутся ли когда-нибудь та свежесть, которыми обладаешь в детстве?аое время может быть лучше того,когда две лучшие добродетели-невинная веселость и беспредельная потребность любви были единственными побуждениями в жизни?...неужели жизнь оставила такие тяжелые следы в моем сердце,что навеки отошли от меня слузы и восторги эти?Что беспокоит л.н.Толстого,когда он думает о детстве?
помогите плиз!!!!!!!
Смольникова,"беспощадным к самому себе". Подумайте, всегда ли вы критически оцениваете свои поступки и чувства. Бываете ли вы при этом "беспощадным к самому себе"? помогите пожалуйста
сть. 2.Какие черты проявляются в характере Марьи к родителям(и тем и тем),Швабрину,Гринёву 3.Как раскрывается личность Маши в её любви к Гринёву 4.Как к Маше относятся другие герои повести. 5.Как дополняет образ Маши её поездка к Екатерине. 6.Основная идея повести. Её воплащение в образе Маши.