Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

стихотворение некрасова в дороге анализ 1) тема 2)сюжет 3)лирический герой 4)художественные средства 5)вывод

10-11 класс

Kmochalova28 12 окт. 2013 г., 16:19:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
катя4класс
12 окт. 2013 г., 18:44:24 (10 лет назад)

речь ямщика, лишенная привычных народных интонаций. Кажется, голая проза ворвалась в стихи. Говор ямщика грубоват, насыщен диалектизмами. В народных песнях, как правило, речь идет об «удалом ямщике», о «добром молодце» или «красной девице». Все, что с ними происходит, можно отнести ко многим людям из народной среды. У Некрасова другое: через индивидуальное он идет к общему. Мне кажется, что именно автор стихотворения «В дороге» вплотную сошелся с мужиками на страницах произведения. Такое проникновение в народное сознание показывало, что рушились многие иллюзии, которыми жили современники. Одни идеализировали общий уклад крестьянской жизни, другие поэтизировали патриархально-христианские начала народной нравственности. Там, где современники созерцали, Некрасов анализировал, мучился, страдал.

Мой вывод ямщик делится с барином своим горем –«сокрушила злодейка жена! » Груша, так ее звали, с детства воспитывавшаяся в барском доме, оказалась абсолютно оторванной от своей среды. «В барском доме была учена вместе с барышней разным наукам, на варгане играть и читать–всем дворянским манерам и штукам». Мы видим недоверие ямщика к господам, действительно погубившим несчастную Грушу.

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста по литературе(А.С.Пушкин Из Пиндемонти) 1)Что не дорого лирическому герою стихотворения?Почему? 2)с какой целью в стихотворении

использованы слова церковнославянской лексики ?выпишите 3 примера,приведите современные значения. 3)Какие жизненные ценности утверждает лирический герой стихотворения? 4)О чем заставляет задуматься это стихотворение?Что нового вы узнали о Пушкине,прочитав это стихотворение?

анализ стихотворения Тютчева "Фонтан".

Алгоритм анализа.
1)Определить тему.
2)Найти главные строки в стихотворении.
3)как построено стихотворение,какой организующий принцип в тексте.

4)Какие изобразительные средства использует автор для выражения идеи(метафора,сравнение,эпитет и т.д.)

5)Каким представляется лирический герой стихотворения?
6)Соотнесите 1-ю и последнюю строку стихотворения.
7)Вопросы на воображение.
при какких условиях могло быть написано стихотворение?

почему поэт его так назвал?

как ты назвал это стихотворение?

какие ассоциации возникают в твоём воображении?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... Нужен анализ стихотворения А.А. Фета "Я пришел к тебе с приветом" по плану:

1)историко-биографический материал,
2)место стихотворения в творчестве поэта,
3)ведущая тема,
4)лирический сюжет,
5)проблемы,
6)композиция,
7)лирический герой,
8)преобладающее настроение и его изменение,
9)жанр,
10)строфа,
11)основные образы,
12)лексика,
13)изобразительные средства иносказания,
14)поэтический синтаксис,
15)звукопись,
16)размер стиха,
17)ритм и рифма способа рифмовки.
*в анализе могут присутствовать не все пункты, но не менее 60% должно быть...=(



Вы находитесь на странице вопроса "стихотворение некрасова в дороге анализ 1) тема 2)сюжет 3)лирический герой 4)художественные средства 5)вывод", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.