Придумати середину казки так щоб вийшла невеличка смiшна розповiдь.Казка:Жило собI порося,-от i казочка уся.
1-4 класс
|
було воно жирне та товсте. завжди хотіло їсти. така ось історія гарна))
Другие вопросы из категории
всіх пакетів по 2 кг. Скільки цукерків
Читайте также
потому только ,что ЕЁ оклеветали перед этой милой ласковой начальницею гимназии,так живо напоминавшей ЕЙ ЕЁ мамочку.
Вопрос:мы изменили текст от 1 лица на текст от 3 лица,помогите сделать вывод:что ПОТЕРЯЛ текст в изложении от 3 лица?
Купила, поделилась, но никто даже Спасибо не сказал!
На следующий день выхожу я на улицу, а ребята кричат:
-" Деньги есть?"
Я отвечаю:
-"Сегодня нет"
И они ушли без меня гулять. Вот такие они "друзья"
Много друзей, коли денюжки есть.
Какой это текст: повествовательный, рассуждение, описание?
Плииз
а) Многие буквы в кириллице совпадали по звуковому значению с другими ( найди такие примеры).
б) Трудно было запомнить, когда какая буква пишется. Об этом школьники даже пословицу сложили Фита да ижица- розга к телу близится а ещё придумывали всякие рифмовки, чтобы запомнить, например, слова с Б вместо Е:
ББдный,блБдный, бБлый бБсъ
убБжалъ за рБчку въ лБсъ
лБшимъ по лБсу онъ лБгалъ,
рБдькой с хрБномъ пообБдалъ