план к рассказу Поломойка Т. Коти
1-4 класс
|
1 пол 2 швабра 3 конец уборки
Другие вопросы из категории
1)Перед боем
2)Во время боя
3)После боя
помогите пожалуйста надо для млачший сестры)
1 Что в произведе
нии ты находишь волшебного, сказочного, а что могло быть на самом деле? Обрати внимание на название.
2. Почему, по твоему мнению, Кокованя решил взять Дарёнку к себе в дом? А почему девочка согласилась идти жить к Коковане?
3. Как зажили втроём Кокованя, Дарёнка и Мурёнка? Как они относились друг другу? Почему ты так думаешь?
4.Почему Коковане и Дарёнке так хотелось увидеть Серебряное копытце:
каждый из героев верил в сказки и хотел увидеть чудо;
герои были бедными, надеялись продать драгоценные камни и зажить богато?
Объясни.
5. Почему всё-таки произошло чудо с Дарёнкой и Кокованей?
6.Как автор относится к героям? А что думаешь о них ты?
8. Обсудите с другом, какими мыслями хотел поделится с своими читателями Бажов?
Читайте также
Вот план:
I.Введение. Какое впечатление на меня произвел Герасим.
II.Основная часть.Герасим - главный герой рассказа "Муму"
1)Кто такой Герасим?
2)Как он выглядит?
3)Какие поступки совершает?Какие качества этих поступках проявляются?
4)Чем Герасим отличается от остальных дворовых?
III.Заключение.Против чего протестует Герасим своим уходом в деревню?
Плиз помогите написать к сегоднешнему вечеру.
Состоящий из 8 пунктов плана
его план . Нужно записать план и рассказ.Помогите пожалуйста очень срочно надо.
используются научные достижения для улучшения производства, условий труда и жизни его сотрудников и людей, живущих поблизости. Если подходящих примеров в вашем крае нет, поищите их в других регионах России или предложите свой план успешной работы промышленного предприятия в согласии с законами природы и общественной жизни.
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
План:
1. Название предприятия:
2. Использование научных достижений для улучшения работы предприятия:
3. Озеленение территории предприятия и близлежащих лиц:
4. Рациональное использование отходов деятельности предприятия:
5. Создание музея в соответствии с деятельностью предприятия:
6. Возрождение забытого народного художественного промысла, реставрация памятника истории и культуры:
7. Организация работы студий и кружков для детей:
8. Благотворительная деятельность по отношению к старейшим работникам предприятия:
.