Помогите пожалуйста. Какой праздник появился благодаря Петре и Февронии Муромских.
5-9 класс
|
"Повесть о Петре и Февронии Муромских"
"День покровителей семьи и любви" вроде бы
Другие вопросы из категории
тексту? Каким вы представляли себе внешний облик героев?
Помогите пожалуйста
Читайте также
эпизод занимает в произведении.
3. Роль эпизода в раскрытии характеров персонажей или в развитии сюжета.
4. Действующие лица эпизода, какие черты характера проявляет каждый.
5. Есть ли в эпизоде пейзаж, или описание интерьера, предметного мира, из роль.
6. Как проявляется в эпизоде стиль писателя, что у него характерно.
7. Языковые особенности эпизода - анализ средств языка, используемых автором.
Помогите, пожалуйста, если получу 2 - мне будет кранты :(
Разве 37 пкт - это мало? Ну помогите пожалуйста! :(
иллюстрации к отдельным описаниям. 2)Как показано в повести отношение человека Древней Руси к Богу,вере,божественным заповедям? 3)Что сближает образы змея и образы бояр и их жён? Чем эти образы различаются? 4)Найдите в повести : (а) черты легенды и предания; (б)черты фольклорных жанров (сказки,загадки). 5)Подготовьте выставку Легенда о Китеже в изобразительном искусстве используя репродукции картин Н.К.Рериха, А.М.Васнецова, М.В.Нестерова, И.С Глазунова и других художников. Помогите пожалуйста я всегда все понимал но это не могу пожалуйста прошу вас.Очень буду благодарен.
Вопрос №4:
В произведениях древнерусской литературы часто рассказывается о чудесах, происходящих с героями повествования. Какое чудо совершалось неоднократно после смерти Петра и Февронии? В чём смысл этого чуда? Можно ли говорить о том, что оно является символом? Какие ещё эпизоды можно считать символическими?
Напишите пожалуйста ответы на вопросы! Выручите! Заранее спасибо!!!
ВОПРОСЫ:
1.Какое чудо совершалось не однократно после смерти Петра и Февронии?
2.В чем смысл этого чуда?
3.Можно ли говорить о том,что оно является символом?
4.Какие еще эпизоды можно считать символическими?